M-Bron или СБИС Presto или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

M-Bron

Система бронирования онлайн: модуль бронирования для сайта, учета бронирования клиентов. Система может подойти для: отелей, гостиниц, кафе, ресторанов, базы отдыха, хостела, тур агентства, санатория и др.



СБИС Presto

Облачная система для автоматизации кафе, столовых, ресторанов и целых сетей с поддержкой ЕГАИС и Меркурий. В одном окне: работа зала и кухни, учет продуктов, калькуляция блюд и себестоимость, графики смен и мотивация персонала, система лояльности и служба доставки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

M-Bron СБИС Presto Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

M-Bron СБИС Presto Pyrus Service Desk

Цены

M-Bron СБИС Presto Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

M-Bron СБИС Presto Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
4/5
5/5
0/5
4/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Перешли всей сетью на Presto
Плюсы:
До этого пробовали работать с тремя разными программами, но в Presto удобно, что это не только продажи, но и складской учет, и отчетность. Знаю, что есть обучающие курсы, но с настройкой легко справился сам с помощью техподдержки.
Минусы:
Приходится некоторые накладные вносить вручную. Т.к. не все поставщики работают в СБИС и подстраиваться под нас не собираются.
В целом:
Программа понравилась, но есть пожелание. Хотелось бы иметь кнопку отката или автосохранения при работе в бэкофисе.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
m_bron sbis_presto pyrus_servicedesk

Развертывание


M-Bron СБИС Presto Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


M-Bron

СБИС Presto

Pyrus Service Desk