LPTracker или Клиентская база или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

LPTracker

CRM с расширенными возможностями аналитики: анализирует эффективность интернет-рекламы, звонков и сотрудников. Есть функции Callback, захвата посетителей, телефонии и т.д. Подходит для стартапов, фрилансеров и малого бизнеса.



Клиентская база

CRM с готовыми конфигурациями под конкретный бизнес: салон цветов, кадровое агентство и т.д. Интегрирована с 1С, есть IP-телефония. Бесплатная версия (до 10 пользователей и до 500 клиентов) – с полным функционалом.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

LPTracker Клиентская база Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

LPTracker Клиентская база Pyrus Service Desk

Цены

LPTracker Клиентская база Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

LPTracker Клиентская база Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
4/5
2/5
5/5
4/5
3/5
5/5
Всё понравилось
Плюсы:
Техподдержка оперативно работает
Минусы:
не заметила
В целом:
Не так давно продажи упали, терять было нечего. Решила испытать удачу с помощью данной компании. Решила все делать самостоятельно. Спасибо техподдержке - всегда отвечали оперативно на вопросы. У меня получилось - положительный результат есть.
Отличная crm
Плюсы:
персональный менеджер возможность самстоятельно настраивать под свои нужды
Минусы:
Не обнаружил
В целом:
Очень хорошая КБ за разумные деньги, особенно хочу отметить Александра Трубин который всегда максимально быстро и качественно подключается и решает возникающие вопросы и задачи.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
lptracker klientskaya_baza pyrus_servicedesk

Развертывание


LPTracker Клиентская база Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


LPTracker

Клиентская база

Pyrus Service Desk