LotInfo или MacroCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

LotInfo

федеральная CRM-система для агентств недвижимости.



MacroCRM

MacroCRM — отраслевая система управления продажами, маркетингом и ассортиментом строительной компании. Позволяет автоматизировать весь процесс продаж от первого обращения покупателя до передачи ключей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

LotInfo MacroCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

LotInfo MacroCRM Pyrus Service Desk

Цены

LotInfo MacroCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

LotInfo MacroCRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Отличная система
Плюсы:
Существенная экономия времени
Минусы:
Немалая цена
В целом:
То что раньше занимало час- теперь занимает от силы 10 минут. Удобная интеграция с площадками недвижимости. Так как затрат по времени стало меньше, я смог увеличить объем работы, и выйти на новый уровень дохода.
Работаем с MACRO уже 3 года
Плюсы:
Мы перепробовали несколько CRM-программ и пришли к выводу, что MacroCRM предоставляет наиболее эффективные решения для работы с нашими клиентами. Именно MacroCRM позволила нам объединить все возможности по работе с клиентами. Это и получение и обработка заявок с сайта и интернет-рекламы, это и записи всех телефонных звонков, всей работы с клиентами, это и назначение встреч на объекте. А также полное ведение клиента, сделок и распределения участия каждого менеджера в сделке.
Минусы:
Понадобилось время на привыкание к системе, обучение сотрудников. Но когда смотришь на полученные результаты от внедрения, понимаешь, что это того стоит.
В целом:
Эффективность нашей работы повысилась в разы. Приходя на работу, менеджеры понимают, как сложится их день. Это значительно облегчает мне задачу, как руководителю. Мы работаем с MACRO уже 3 года. Я безусловно рекомендую программы этой компании своим коллегам.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
lotinfo macrocrm pyrus_servicedesk

Развертывание


LotInfo MacroCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


LotInfo

MacroCRM

Pyrus Service Desk