Ломбардис или OkoCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Ломбардис

Современный фронт-офис для автоматизации работы Ломбарда. Программа позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов ломбарда, уйти от рутинных ручных операций, сэкономить время работы сотрудников, избежать ошибок.



OkoCRM

OkoCRM - система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании, а также управлять проектами. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Ломбардис OkoCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Ломбардис OkoCRM Pyrus Service Desk

Цены

Ломбардис OkoCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Ломбардис OkoCRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Простая, удобная и соверемнная программа. Ломбард "Сантус"
Плюсы:
В программе есть интеграционный механизм, который позволяет автоматически передавать все данные из фронт-офиса в программу учета.
Минусы:
Не нашли. Очень довольны программой.
В целом:
Очень удобная программа, которая позволяет быстро и без ошибок работать товароведу.
Удобно и просто в использовании
Плюсы:
Максимально простой интерфейс, большее количество нужных функция и ничего лишнего. Отличное соотношение цены и качества.
Минусы:
Не было
В целом:
В целом отличный сервис, пользуемся не так давно, но это гораздо лучше и удобнее, чем вы работали раньше: продажи в одной программе, клиентская база в другой и толком никакой аналитики и многое вручную нужно было делать. Всем довольны!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
lombardis okocrm pyrus_servicedesk

Развертывание


Ломбардис OkoCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Ломбардис

OkoCRM

Pyrus Service Desk