LokonCRM или ПрофиГид или Pyrus . Сравнение функционала

LokonCRM

Онлайн сервис для управления салоном красоты ведет клиентскую базу, запись клиентов, детальную статистику по разным направлениям. Доступен SMS центр и другие модули. Система размещена в облаке, устанавливать ПО на ПК не требуется, для работы достаточно иметь подключение к сети.



ПрофиГид

Профигид - реальная автоматизация бизнес-процессов для салонов красоты. Широкий функционал системы позволяет организовать эффективную работу. Легко и быстро настраивается. А внимательная тех. поддержка оперативно отвечает и решает все вопросы.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

LokonCRM ПрофиГид Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

LokonCRM ПрофиГид Pyrus

Цены

LokonCRM ПрофиГид Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

LokonCRM ПрофиГид Pyrus
Удобство
3/5
5/5
4/5
3/5
4/5
4/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Отказались от использования
Плюсы:
Если бы были плюсы, продолжили бы пользоваться
Минусы:
Мало модулей, отсутствие поддержки со стороны саппорта
В целом:
С Lokon CRM не увидели каких-то значимых результатов, поэтому решили отказаться от использования. Считаем, что лучше эти деньги потратим на развитие бизнеса и покупку нового инвентаря. Проблем при использовании этого софта заметили несколько. Первое – это малое количество модулей и отчетов. Второе – при добавлении последующих салонов приходится снова раскошеливаться. И третье – отсутствие поддержки со стороны саппорта, баги мешают пользоваться софтом без нервов.
Оптимальное соотношение цена/качество
Плюсы:
Есть весь необходимый функционал Легко разобраться
Минусы:
Пока не нашёл.
В целом:
Несколько лет сидел на другой именитой системе. Платил в 4 раза больше за функции с которыми за несколько лет так и не разобрался, да и не нужны они в целом. Здесь же все необходимое есть, без лишнего перегруза и во всем разобраться самому можно, без обучения на целый день. Функционал: - Онлайн запись - график мастеров + отслеживание их загрузки - удобное управление услугами - склад и учёт товаров/расходников - клиентская база/система лояльности - СМС информирование - необходимая аналитика - мобильное приложение. В общем доволен, ни разу не пожалел что перешёл.
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
lokoncrm profiguide pyrus

Развертывание


LokonCRM ПрофиГид Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


LokonCRM

ПрофиГид

Pyrus