ListOk или Мой Класс или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ListOk

Облачная CRM система учёта посещений. Автоматизируем школы танцев, бассейны, фитнес и обучающие центры с 2016 года.



Мой Класс

Предназначена для школ, детских центров, тренинговых и творческих центров обучения. Календарь занятий, оповещение WhatsApp. Viber, SMS, рассылки, телефония, интеграция с сайтом и Вконтакте, платежи и абонементы, расчет ЗП, и пр. До 5 учебных групп – бесплатно.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ListOk Мой Класс Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ListOk Мой Класс Pyrus Service Desk

Цены

ListOk Мой Класс Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ListOk Мой Класс Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Пожалуй, лучшая CRM для школы танцев с почасовым учётом
Плюсы:
На момент подбора CRM, пожалуй, это был единственный продукт, в котором возможен и относительно удобен почасовой учёт. На этапе тестирования и внедрения сотрудник ListOk очень чётко поняла наши задачи и помогла организовать работу. Отдельная благодарность эффективной и небезразличной Александре Ершовой. У CRM удобный и интуитивно понятный интерфейс как на стороне администратора, так и на стороне клиента. Система - надёжная. С критичными сбоями и потерей данных не сталкивались. Также оцениваем соотношение стоимость/функционал как лучшее на рынке.
Минусы:
Нет понятного хелпдеска с диалогом, сроками. Зачастую долгий срок выполнения запросов тех. отделом. Не хватает актуальных инструкций, советов, описания наилучшей практики.
В целом:
Довольны. Есть некоторые рабочие вопросы, но продукт, очевидно, что развивается. Желаем успехов и процветания команде ListOk.
Отличная CRM, всем советую
Плюсы:
Очень удобная и простая в использовании CRM. До этого пользовался аналогичным офлайн приложением, но функционала не хватало. Студенты видят остаток по абонементам, могут записаться на занятия самостоятельно. Тех.поддержка отвечает сразу же, раздел «помощь» охватывает все вопросы, которые могут возникнуть при использовании платформы. Всем рекомендую, советую!
Минусы:
Минусов не обнаружено, разработчики всегда добавляют новый функционал, что не может не радовать
В целом:
Просто супер! В восторге, пользуюсь уже полгода.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
listok moyklass pyrus_servicedesk

Развертывание


ListOk Мой Класс Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ListOk

Мой Класс

Pyrus Service Desk