ListOk или LuckyFit или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ListOk

Облачная CRM система учёта посещений. Автоматизируем школы танцев, бассейны, фитнес и обучающие центры с 2016 года.



LuckyFit

Набор профессиональных инструментов для фитнес-клубов и студий любого размера. Автоматизация продаж, привлечение и удержание клиентов, мобильные приложения для клиента и тренера, онлайн продажи, контроль доступа. Вы можете начать работать бесплатно с версией One. 



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ListOk LuckyFit Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ListOk LuckyFit Pyrus Service Desk

Цены

ListOk LuckyFit Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ListOk LuckyFit Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Пожалуй, лучшая CRM для школы танцев с почасовым учётом
Плюсы:
На момент подбора CRM, пожалуй, это был единственный продукт, в котором возможен и относительно удобен почасовой учёт. На этапе тестирования и внедрения сотрудник ListOk очень чётко поняла наши задачи и помогла организовать работу. Отдельная благодарность эффективной и небезразличной Александре Ершовой. У CRM удобный и интуитивно понятный интерфейс как на стороне администратора, так и на стороне клиента. Система - надёжная. С критичными сбоями и потерей данных не сталкивались. Также оцениваем соотношение стоимость/функционал как лучшее на рынке.
Минусы:
Нет понятного хелпдеска с диалогом, сроками. Зачастую долгий срок выполнения запросов тех. отделом. Не хватает актуальных инструкций, советов, описания наилучшей практики.
В целом:
Довольны. Есть некоторые рабочие вопросы, но продукт, очевидно, что развивается. Желаем успехов и процветания команде ListOk.
Мониторила многие системы, очень скрупулёзно занималась выбором АСУ. . Рекомендую этот сервис!!
Плюсы:
В LuckyFit сошлось все- широкий функционал (учет, рассылки, мобильное приложение для клиентов и для сотрудников, системы контроля доступа, аналитика и широкий спектр настроек) + цена. Для нас переход на Lucky Fit показал улучшение показатель работы клуба и уменьшение затрат. Система позволяла съекономить на многих вещах, и показала реальные потери клиентов. Рекомендую этот сервис!! Для нас переход на Lucky Fit показал улучшение показатель работы клуба и уменьшение затрат. Система позволяла съекономить на многих вещах, и показала реальные потери клиентов.
Минусы:
Особых минусов нет
В целом:
Отличные впечатления. Рекомендую всем
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
listok lucky_fitness pyrus_servicedesk

Развертывание


ListOk LuckyFit Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ListOk

LuckyFit

Pyrus Service Desk