LeClick или СБИС Presto или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

LeClick

CRM система для ресторанов представляет собой личный кабинет, в котором можно в online режиме видеть и обрабатывать новые брони, поступающие в ресторан через Интернет по формам бронирования, размещенным на сайте leclick.ru, на сайте и/или Facebook ресторана и партнерских площадках.



СБИС Presto

Облачная система для автоматизации кафе, столовых, ресторанов и целых сетей с поддержкой ЕГАИС и Меркурий. В одном окне: работа зала и кухни, учет продуктов, калькуляция блюд и себестоимость, графики смен и мотивация персонала, система лояльности и служба доставки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

LeClick СБИС Presto Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

LeClick СБИС Presto Pyrus Service Desk

Цены

LeClick СБИС Presto Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

LeClick СБИС Presto Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
3/5
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Отвратительно, похоже на мошеннические схемы. К тому же система интегрируется с google
Плюсы:
Плюсов не нашел
Минусы:
Все не понравилось
В целом:
Заказывал столик, долгое время не было никакой реакции от сотрудников LeClick и я позвонил в ресторан сам. В ресторане сообщили, что столики они не бронируют вообще, а занять можно свободный придя по факту. После этого позвонили из конторы LeClick и попросили внести депозит 5к с человека. На двоих 10к. Нет, для меня это деньги не огромные, но количество еды, которое на них можно было бы заказать просто заоблочное, мы в двоем на 5 тысяч поели и чуть не лопнули. В самом ресторане ни о каком депозите не слышали. Контора мошенническая с моей точки зрения.
Перешли всей сетью на Presto
Плюсы:
До этого пробовали работать с тремя разными программами, но в Presto удобно, что это не только продажи, но и складской учет, и отчетность. Знаю, что есть обучающие курсы, но с настройкой легко справился сам с помощью техподдержки.
Минусы:
Приходится некоторые накладные вносить вручную. Т.к. не все поставщики работают в СБИС и подстраиваться под нас не собираются.
В целом:
Программа понравилась, но есть пожелание. Хотелось бы иметь кнопку отката или автосохранения при работе в бэкофисе.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
leclick sbis_presto pyrus_servicedesk

Развертывание


LeClick СБИС Presto Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


LeClick

СБИС Presto

Pyrus Service Desk