Клиника онлайн или МЕДПРЕД-CRM или Pyrus . Сравнение функционала

Клиника онлайн

Простая система для управления клиникой экономит время доктора и администратора, повышает управляемость предприятием. Ведется прозрачный учет финансов, материалов, зарплаты. Онлайн-регистратура 24/7, карта пациента, планы лечения. Можно настраивать программы лояльности, стоимость зависит от модулей



МЕДПРЕД-CRM

МЕДПРЕД-CRM – это CRM-система с возможностью работы оффлайн,  которая объединяет в себе возможности десктопных и облачных приложений для медицинских представителей и фармацевтов.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Клиника онлайн МЕДПРЕД-CRM Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Клиника онлайн МЕДПРЕД-CRM Pyrus

Цены

Клиника онлайн МЕДПРЕД-CRM Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Клиника онлайн МЕДПРЕД-CRM Pyrus
Удобство
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Доступный и понятный софт для ведения клиники
Плюсы:
Извлеченная польза от запуска софта: 1. Стало проще вести истории болезни клиентов - бумажная волокита закончилась. 2. Администратор записывает пациентов в онлайн-календаре, занесение информации занимает 1 минуту. 3. Распечатка документации из программы - быстро и удобно. 4. Клиент получает уведомление о дате и времени назначенного приема. 5. Легче вести учет и управлять компанией - отчеты выгружаю по заданным параметрам: статистика посещений, динамика продаж. 6. Зарплата сотрудникам рассчитывается автоматически от загруженности. 7. Приток новых клиентов через форму онлайн-записи на сайте. 8. Счет за услуги выбивается через программу - сократились ошибки в расчете. 9. Круглосуточная техподдержка. 10.Бесплатное обучение и настройка.
Минусы:
Недостатков в работе продукта не обнаружил. Я всегда в курсе происходящего - зайти в систему можно с любого устройства через Интернет, местонахождение не играет роли - информация хранится на облаке.
В целом:
Понравился функционал и интерфейс "Клиника онлайн", поэтому решил опробовать программу на своей стоматологии. После окончания бесплатного тестового периода оформил подписку на месяц - полный пакет обошелся в 990 руб./мес.
Достаточно сложно настроить под свои нужды.
Плюсы:
есть облачная и коробочная версия
Минусы:
плохая техподдержка, трудно настроить под себя
В целом:
Недавно начальство поставило передо мной задачу выбрать подходящую по стоимости и функциональности ЦРМ-ку для нашей компании (специфика бизнеса – фарм представительство). Пересмотрел различные варианты, из всех решил остановиться на МЕДПРЕД-CRM. Но на первом же этапе внедрения начались трудности. Система совершенно негибкая в плане настроек, а службу поддержки назвать отзывчивой сложно. К тому же программа не интегрируется с почтой и прочими полезными сервисами – это очень неудобно. Начальство не одобрило данный выбор – сотрудничать с МЕДПРЕД-CRM не стали. Удобным данную систему назвать не могу.
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
klinika_onlain medpred_crm pyrus

Развертывание


Клиника онлайн МЕДПРЕД-CRM Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Клиника онлайн

МЕДПРЕД-CRM

Pyrus