Клиентикс или ВетАИС или YouTrack . Сравнение функционала

Клиентикс

Клиентикс CRM с функционалом МИС для частных клиник. Автоматизированное место врача, шаблоны документов, учет оборудования и лекарств и 40+ инструментов для роста лояльности пациентов и вашей выручки! Амбул. карты по ГОСТу (в т.ч. 043/у), онлайн-запись для сайта, касса по 54-ФЗ, МДЛП и др.



ВетАИС

ВетАИС это компьютерная программа для ветеринарной клиники нового поколения!



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

Клиентикс ВетАИС YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Клиентикс ВетАИС YouTrack

Цены

Клиентикс ВетАИС YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Клиентикс ВетАИС YouTrack
    Удобство
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    1/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    Идеальная облачная система для стоматологической клиники с несколькими филиалами
    Плюсы:
    Клиентикс CRM мы пользуемся больше трех лет, с начала открытия клиники. Сейчас у нас уже два филиала, и мне очень важно, чтобы была возможность управлять бизнес-процессами, независимо от того, где я нахожусь. Поэтому я изначально искала облачную систему, в которой бы были инструменты для работы врача и маркетинга. В Клиентикс всё это есть, и более того, новый блок для стоматологии — это то, что так было необходимо. Обновили карты, протоколы по форме 043-1/у, разделили карты по направлениям и теперь все можно заполнять в электронном формате. Это очень удобно! Если возникают вопросы ребята из техподдержки (которая, что очень важно, бесплатна!) всегда найдут ответы, проконсультируют и свяжут с необходимыми специалистами, если это нужно!
    Минусы:
    Изначально не хватало полной автоматизации карты, но, в принципе, мы быстро привыкли. А сейчас есть электронные карты и это уже не минус, а огромный плюс.
    В целом:
    И ещё хочется отметить, что наш менеджер Наталья, всегда с нами на связи, всегда на подхвате в разрешении наших запросов. Но их сейчас уже и нет, потому что благодаря Клиентикс наши врачи и администраторы не тратят время на рутину, а очень быстро и качественно обслуживают клиентов, которые после становятся постоянными! Маркетинговые инструменты тоже очень хорошо повысили возвращаемость. В ближайшее время планируем подключить мобильное приложение и Яндекс Бизнес. За такие деньги это просто идеальный вариант, который включает теперь уже все возможности CRM.
    Неплохая программа. Много недоработок
    Плюсы:
    Удобная. Понятный интерфейс. Много функций. Легко настроить.
    Минусы:
    Много недоработок. Есть контакты Серажутдина, который ей занимается, но видимо не успевает все делать. Есть много проблем, которые не решаются годами. Пишем о них постоянно Серажутдину и каждый раз как первый раз. Говорит, что это косяк и исправим, но выходят обновления и проблема остается, а обычно появляются и другие после обновления. Сам он в программе своей плохо разбирается!!! Достаточно посмотреть вебинары на которые он ссылается, когда мы ему о проблемах говорим. Фразы - а где это? Так, а это что тут такое? Это я забыл как сделать? Так это я потом разберусь почему не работает - в каждом видео. Приходится по 2 минуты смотреть и ждать пока он найдет, то что нужно, а иногда заканчивается тем, что не находит и просто выключает видео. Лицензия бесплатна, оплачивает Пурина, НО в этом году проблемы были с оплатой и нам за несколько дней до окончания лицензии об этом сообщили - не платит Пурина и теперь будет платная программа, либо сами поищите спонсоров или доступа не будет у вас к программе!!! Хорошо мы все искали, а Пурина таки оплатила, спасибо им, но было неприятно вот так за пару дней это узнавать. И сейчас мы тоже в подвешенном состоянии на 3-4 квартал, Серж не пишет никаких объявлений.Обещает вебинары по обновлениям, но потом их переносит или просто их не бывает. Жалуется, что мало зрителей на вебинарах, но смотреть это очень тяжело по вышеуказанным причинам.
    В целом:
    Программа хорошая, но заброшена. Развитием ее не занимаются и проблемы с ней не решаются. Надеюсь Серажутдин этот отзыв увидит и займется все же своей программой без обид!
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    klientiks vetais youtrack

    Развертывание


    Клиентикс ВетАИС YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Клиентикс

    ВетАИС

    YouTrack