Keepin CRM или OkoCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Keepin CRM

KeepinCRM ориентирована на малый и средний бизнес, которым нужен удобный и интуитивно понятный инструмент для оптимизации работы с клиентами,



OkoCRM

OkoCRM - система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании, а также управлять проектами. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Keepin CRM OkoCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Keepin CRM OkoCRM Pyrus Service Desk

Цены

Keepin CRM OkoCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Keepin CRM OkoCRM Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобно и просто в использовании
Плюсы:
Максимально простой интерфейс, большее количество нужных функция и ничего лишнего. Отличное соотношение цены и качества.
Минусы:
Не было
В целом:
В целом отличный сервис, пользуемся не так давно, но это гораздо лучше и удобнее, чем вы работали раньше: продажи в одной программе, клиентская база в другой и толком никакой аналитики и многое вручную нужно было делать. Всем довольны!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
keepincrm okocrm pyrus_servicedesk

Развертывание


Keepin CRM OkoCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Keepin CRM

OkoCRM

Pyrus Service Desk