INTRUM CRM или Naumen Contact Center или SalesDrive . Сравнение функционала

INTRUM CRM

Многофункциональная CRM с готовыми отраслевыми решениями. Совмещает в себе оптимизатора процесса продаж, инструмент для ведения базы клиентов, Интранет. Доступны широкие возможности по интеграции с сайтом, телефонией, а также со сторонними сервисами через API системы.



Naumen Contact Center

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.



SalesDrive

CRM SalesDrive – це українська CRM-система для інтернет-магазинів та комплексного управління продажами й автоматизації бізнес-процесів. Заснована у 2012 році, у 2023 р. SalesDrive визнана "Найкращою українською CRM-системою" та відзначена як "Вибір країни 2023" Top Ukrainian Award 2023.



Платформы

INTRUM CRM Naumen Contact Center SalesDrive
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

INTRUM CRM Naumen Contact Center SalesDrive

Цены

INTRUM CRM Naumen Contact Center SalesDrive
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

INTRUM CRM Naumen Contact Center SalesDrive
Удобство
4/5
5/5
0/5
4/5
5/5
0/5
4/5
5/5
0/5
4/5
5/5
0/5
Лучшее решение на российском рынке по цене и качеству
Плюсы:
- Замечательный клиентский сервис и тех.поддержка. Если возник вопрос, ответят. Если не разобрался как работает, сделают за тебя или покажут пример. Так что отблагодарите ребят из тех поддержки, они действительно молодцы - Гибкая система настроек. Одно из особенностей Intrum - визуальное программирование бизнес-процессов. То есть если какого функционала вам не хватает, или вы хотите автоматизировать некоторые процессы, вы с легкостью сможете это сделать "начертив" процесс. Например, мы реализовали процесс, при котором после создания заявки по объекту, данные заявки отправлялись ответственному риелтору лично в telegram (это связано с одним из минусов, читайте дальше) - Огромный справочник и видеоматериалы по работе с CRM. Это помогает адаптировать новых сотрудников. - Открытое API. Опять же, не каждый сервис этим похвастается, вы можете "прикрутить" к вашей CRM что угодно и как угодно.
Минусы:
- Одним из основных минусов этой системы я считаю очень плохое юзабилити. Ребята, вам действительно нужно над этим поработать. Если на рынок выйдет что-то невероятно удобное, пусть и дороже, то вы начнете проигрывать гонку. Начните работать над этим сейчас, иначе дизайн и юзабилити интерфейса сильно устареют. И если с юзабилити десктопной версии ещё можно примериться, то юзабилити мобильного приложения - дикий лес. Приходится делать слишком много касаний только для того, чтобы отфильтровать свои объекты. - Нужно не просто подтянуть, а грамотно доделать мобильное приложение. Из-за неработающих push-up уведомлений нам и пришлось прикрутить отправку данных в Telegram через модуль бизнес-процессов. - Нет чувства "общения" с клиентами. Я сейчас не говорю про тех. поддержку, они молодцы. Я про обновления, новые фишки и прочее. Я вижу, что в приложении и в самой CRM что-то поменялось, но не могу об этом нигде почитать (или не имею понятия, что про них читать). Пусть это будет прямо в CRM. Мне бы хотелось видеть, какие обновления были сделаны, какой пулл обновлений разрабатывается сейчас. Иначе говоря, чтобы обновления и новые фишки не сваливались как снег на голову. - Как разработчик, скажу, что у вас есть технический долг. И нужно его закрыть. Вы добавляете новый фишки, но забываете (а скорее всего постоянно откладываете на потом) исправить старые. Например, функция автоподбора, мобильное приложение.
В целом:
Для тех, кто ищет CRM для сферы недвижимости - берите, не пожалеете. Сейчас это лучшее решение по моему мнению, пусть и с кучей нюансов и ошибок, но видно, что ребята стараются. Для компании Intrum CRM - сфокусируйтесь на юзабилити как десктопной, так и мобильной версии. Особенно мобильной. Сейчас все наши специалисты проводят в офисе за компьютером максимум 30-40% своего времени. В остальном они "на полях". Им нужна "карманная" CRM, а мобильное приложение по факту остается сырым. И это, по моему мнению, главный минус. И ещё, пишите о новых релизах. Пишите везде, включая и PlayMarket, и AppStore. Кажется, вы ведете только vk и блог на сайте. Расширяйте точки касания с клиентами.
Технологичное решение для обеспечения работы контакт центра!
Плюсы:
1. Организованная работа с очередью поступающих звонков. 2. Осуществляем дистанционный доступ к базе через браузер – все разговоры записываются, а информация сохраняется. 3. Сотрудники имеют возможность одновременно работать с несколькими клиентами – благодаря этому сократилось время обслуживания одного клиента. 4. Благодаря модулю прогнозирования рабочей нагрузки планируем и своевременно корректируем рабочий процесс. 5. С помощью инструментов контроля следим за качеством работы операторов. 7. Бонусы – есть готовые сценарии разговоров, несколько режимов обзвона, развернутая отчетность.
Минусы:
не выявили
В целом:
Naumen Contact Center для своего контакт центра выбрали после детального изучения функциональных возможностей нескольких аналогичных ПО. Характеристики данного сервиса максимально точно соответствовали потребностям, которые возникают при решении повседневных задач компании. После внедрения ПО часть функций, которые раньше выполнялись сотрудниками (например, исходящий обзвон), удалось перевести в автоматический режим. Автоматизация позволила свести корпоративные затраты к минимуму (за счет экономии на заработной плате).

Плюсы:

Минусы:

В целом:
intrumcrm naumen_phone_ salesdrive

Развертывание


INTRUM CRM Naumen Contact Center SalesDrive
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


INTRUM CRM

Naumen Contact Center

SalesDrive