Insightly CRM или OkoCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Insightly CRM

Insightly — это инструмент для управления отношениями и проектами, способный помочь малым предприятиям наладить отношения с клиентами, партнёрами, продавцами и поставщиками. 



OkoCRM

OkoCRM - система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании, а также управлять проектами. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Insightly CRM OkoCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Insightly CRM OkoCRM Pyrus Service Desk

Цены

Insightly CRM OkoCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Plus  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Professional  -  49 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Enterprise  -  99 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Оценки и отзывы

    Insightly CRM OkoCRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    Удобно и просто в использовании
    Плюсы:
    Максимально простой интерфейс, большее количество нужных функция и ничего лишнего. Отличное соотношение цены и качества.
    Минусы:
    Не было
    В целом:
    В целом отличный сервис, пользуемся не так давно, но это гораздо лучше и удобнее, чем вы работали раньше: продажи в одной программе, клиентская база в другой и толком никакой аналитики и многое вручную нужно было делать. Всем довольны!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    insightly okocrm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Insightly CRM OkoCRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Insightly CRM

    OkoCRM

    Pyrus Service Desk