i2crm или Quickley или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

i2crm

Мгновенная реакция на вопросы пользователей Instagram из CRM-системы поднимает уровень продаж и оптимизирует взаимодействие с соцсетью. Платформа интегрируется с retailCRM, amoCRM, «Битрикс24» и другими CRM при обращении в поддержку.



Quickley

Получайте уведомления о новых лидах из Instagram и обрабатывайте их прямо с компьютера — без необходимости открывать мобильное приложение.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

i2crm Quickley Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

i2crm Quickley Pyrus Service Desk

Цены

i2crm Quickley Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

i2crm Quickley Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
Удобство сервиса
Плюсы:
все сообщения, переписки в одном месте
Минусы:
не нашла
В целом:
Пробуем веб-мессенджер. Я не думала, что туда даже реакции на сторис будут приходить и комментарии под постами. при этом видно как с человеком взаимодействуют. То есть вся его активность и в комментариях, и в сторис, и в директе видна в одном месте. Это мега удобно, ничего не потеряется) Точно будем оставлять, потому что переписываться с клиентами снова через обычный инстаграм — это шаг назад.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
i2crm quickley_com pyrus_servicedesk

Развертывание


i2crm Quickley Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


i2crm

Quickley

Pyrus Service Desk