i2crm или Pyrus Service Desk или NetHunt CRM . Сравнение функционала

i2crm

Мгновенная реакция на вопросы пользователей Instagram из CRM-системы поднимает уровень продаж и оптимизирует взаимодействие с соцсетью. Платформа интегрируется с retailCRM, amoCRM, «Битрикс24» и другими CRM при обращении в поддержку.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Платформы

i2crm Pyrus Service Desk NetHunt CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

i2crm Pyrus Service Desk NetHunt CRM

Цены

i2crm Pyrus Service Desk NetHunt CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    i2crm Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Удобство
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Удобство сервиса
    Плюсы:
    все сообщения, переписки в одном месте
    Минусы:
    не нашла
    В целом:
    Пробуем веб-мессенджер. Я не думала, что туда даже реакции на сторис будут приходить и комментарии под постами. при этом видно как с человеком взаимодействуют. То есть вся его активность и в комментариях, и в сторис, и в директе видна в одном месте. Это мега удобно, ничего не потеряется) Точно будем оставлять, потому что переписываться с клиентами снова через обычный инстаграм — это шаг назад.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    i2crm pyrus_servicedesk nethunt

    Развертывание


    i2crm Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    i2crm

    Pyrus Service Desk

    NetHunt CRM