HotelCloud или Bnovo или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

HotelCloud

Программа для отелей, гостиниц, хостелов, пансионатов и других предприятий сферы обслуживания гостей.



Bnovo

Bnovo – модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса, предназначенная для управления продажами, повышения эффективности управленческих и сбытовых процессов в отелях, в хостелах, апартаментах и других объектах размещения. 8 (800) 775-02-73



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

HotelCloud Bnovo Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

HotelCloud Bnovo Pyrus Service Desk

Цены

HotelCloud Bnovo Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

HotelCloud Bnovo Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Хочется более оригинального оформления.
Плюсы:
работает стабильно
Минусы:
интерфейс
В целом:
Функционал у системы HotelCloud стандартный, модули работают нормально. Но спустя некоторое время после внедрения приелся интерфейс программы – уж очень он простой и несовременный. Очень слабая типографика. Сейчас можно найти более стильные и привлекательные решения с аналогичным функционалом. Поэтому оценку снижаем в основном из-за слабого визуального оформления.
постоянно развиваются
Плюсы:
совершенства
Минусы:
пока нет
В целом:
очень нравится что не стоят на месте, постоянно развиваются и совершенствуются
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
hotelcloud bnovo pyrus_servicedesk

Развертывание


HotelCloud Bnovo Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


HotelCloud

Bnovo

Pyrus Service Desk