Data-CRM или Тинькофф CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Data-CRM

Программа Data-CRM это уникальная экосистема бизнес-процессов кальянной, обеспечивающая управление заведением или сетью. Управленческий учет и отчетность, планирование ресурсов заведения, эффективные инструменты для аналитики – вот далеко не полный список возможностей Data-CRM.



Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Data-CRM Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Data-CRM Тинькофф CRM Pyrus Service Desk

Цены

Data-CRM Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Data-CRM Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Понятная система и приятная поддержка
Плюсы:
Отличная поддержка которая разговаривает не заготовленными сообщениями и полностью понятная система. Администраторы где-то за неделю освоили её в полном объёме. Нравится что система и мобильное приложение для сотрудников и руководителей в одном тарифе и не нужно за него доплачивать. По отдельной стоимости только клиентское
Минусы:
Пользуясь 3 месяца, пока существенных не заметил.
В целом:
Продукт как и компания на высшем уровне
Идеальный секретарь для любой компании
Плюсы:
Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
Минусы:
Нет техподдержки.
В целом:
Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
hookah_crm tinkoff_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


Data-CRM Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Data-CRM

Тинькофф CRM

Pyrus Service Desk