HomeCRM или MegaCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

HomeCRM

Мультилистинговая CRM-система для автоматизации бизнеса риэлторского агентства. Ведение базы объектов недвижимости и клиентов. IP-телефония, база собственников, планировщик, гибкий доступ, бесплатный сайт агентства .



MegaCRM

MegaCRM — инструмент, призванный собрать и упорядочить все элементы бизнеса в цельную картину, упростить, оптимизировать работу компании и повысить продажи.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

HomeCRM MegaCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

HomeCRM MegaCRM Pyrus Service Desk

Цены

HomeCRM MegaCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

HomeCRM MegaCRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Отзыв о срм системе ХомСрм.
Плюсы:
Срм система имеет все необходимые инструменты для успешной работы ваших риелторов, а если вам чего то не будет хватать, то ребята незамедлительно вносят корректировки )))
Минусы:
минусов пока не обнаружил
В целом:
Работаю с этой платформой около 2х месяцев. Выбирали платформу очень долго и тщательно. Могу сказать однозначно, что за такую стоимость, срм систему с таким функционалом просто не найти. Если применить формулу цена = качество, то качество намного выше, чем цена! Аналоги данной срм стоят минимум в 3 раза дороже. Кстати о тех. поддержке... Не встречал я в интернет индустрии такой оперативной тех. поддержки! Ни в одной из сфер! Отвечают ребята в течении нескольких минут! В любое время суток, не знаю конечно, может наши часовые пояса совпадают конечно, но свои ответы я получаю всегда в течении 5 минут. Конечно, есть пожелание в новшествах срм системы, но создатели платформы говорят, что работают над этим ))) Лично я и моя команда очень довольны! Рекомендую, кто в поисках хорошей срм платформы для своего агенства недвижимости!
MegaCRM готовы рекомендовать другим!
Плюсы:
Удобная и функциональная. Гибкая в плане настройки. Доступная - есть несколько тарифов на выбор (начинали с бесплатной версии, потом перешли на более продвинутый функционал). Не подвисает. Квалифицированная техподдержка - консультируют на начальных этапах и после внедрения.
Минусы:
есть незначительные по интерфейсу - больше рекомендации, а не замечания
В целом:
С MegaCRM хорошо знакомы - ежедневно работаем в программе в течении последних двух лет. Внедрить именно эту систему было правильным решением! Мы очень довольны!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
homecrm megacrm pyrus_servicedesk

Развертывание


HomeCRM MegaCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


HomeCRM

MegaCRM

Pyrus Service Desk