HOLLIHOP или Roboseller или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

HOLLIHOP

HOLLIHOP schoolmaster – это удобная CRM-система для профессионального управления учебным центром любого типа. Программа работает онлайн из любого браузера. Разработано мобильное приложение для учеников.



Roboseller

CRM-система для спортивных школ и учебных центров. Ведет учет клиентов и абонементов, контролирует работу персонала, посещаемость, платежи, формирует расписание, отчеты, SMS- и WhatsApp-рассылки. Управление и продажи в одной CRM.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

HOLLIHOP Roboseller Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

HOLLIHOP Roboseller Pyrus Service Desk

Цены

HOLLIHOP Roboseller Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

HOLLIHOP Roboseller Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Это лучшая CRM для учебных центров (просмотрел порядка 7-8 альтернатив)
Плюсы:
Отличная CRM-система для учебных центров. Работаем в CRM Hollihop уже год, у нас восемь учебных центров. Автоматизированы практически все процессы работы учебного центра - продажи и взаимодействие с клиентами, учебный процесс, платежи и задолженности, расчеты заработной платы, работа с учебными материалами и пособиями, возможность выгрузки данных и т.д. В общем все-все, что нужно для качественной и эффективной работы. Есть хорошая аналитическая отчетность. Очень удобный, интуитивно понятный интерфейс. Есть бесплатное обучение, отлично написанные инструкции. Гибкие настройки. Замечательная техническая поддержка – доброжелательные и отзывчивые сотрудники, достаточно оперативные, четкие, понятные ответы, со скринами по действиям. За год работы никаких сбоев в системе не было. С внедрением CRM наша работа стала более быстрой, оперативной и эффективной, процессы понятны и прозрачны, повысился уровень контроля. В общем это глубоко продуманная CRM, которая автоматизирует все, что нужно. Это лучшая CRM для учебных центров (просмотрел порядка 7-8 альтернатив), достойных альтернатив в образовательной сфере просто не встречал.
Минусы:
Не обнаружил
В целом:
Очень рекомендую!!!
Система с широкими возможностями!
Плюсы:
Быстрое внедрение (всего 1 день): систему не нужно устанавливать - хранится в облаке. Программой легко и удобно пользоваться.
Минусы:
Бесплатный тариф всего 10 дней.
В целом:
Эффективное управление организацией невозможно без систематизации данных и быстрого доступа к информации. Возможности Roboseller позволяют нам вести учет и обрабатывать запросы более 400 учеников академии, а также контролировать работу 50 сотрудников. Благодаря использованию CRM нам также удалось сократить затраты на персонал и не «раздувать» штат менеджеров и администраторов, так как большую часть рутинной работы взяла на себя система.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
holyhope roboseller pyrus_servicedesk

Развертывание


HOLLIHOP Roboseller Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


HOLLIHOP

Roboseller

Pyrus Service Desk