HelloClient или WORKSHOP.ZEN.CAR или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

HelloClient

HelloClient.ru - самая востребованная и доступная по цене программа для управления сервисным центром и ремонтной мастерской. Заказы, клиенты, квитанции, финансы, склад, смс, телефония и др. Мобильная версия. Сообщество пользователей и лучшая онлайн-поддержка.



WORKSHOP.ZEN.CAR

CRM для автосервиса. Облачное решение для учета клиентов, записи автовладельцев на ремонт, создание заказ-наряда за пару кликов. Встроена интеграция с поставщиками норм времени, отправка SMS сообщений клиентам, обширная аналитика по различным показателям, склад и учет расходных материалов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

HelloClient WORKSHOP.ZEN.CAR Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

HelloClient WORKSHOP.ZEN.CAR Pyrus Service Desk

Цены

HelloClient WORKSHOP.ZEN.CAR Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Единый тариф  -  9 $ в месяц, до 10 000 пользователей

  • Оценки и отзывы

    HelloClient WORKSHOP.ZEN.CAR Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Работаем 3 месяца, компания по ремонту профессиональной техники
    Плюсы:
    Программа подкупает своей простотой в использовании, удобством и низкой ценой. Нашли в ней все, что искали. Ждем следующий этап - интеграция с вотсапом или телеграмм. Также, немаловажно, оперативная тех. поддержка, которая реально помогает решать вопросы.
    Минусы:
    не обнаружил
    В целом:
    Могу советовать как программу для сферы услуг
    Не требует обучения сотрудников
    Плюсы:
    Искал простую и легкую систему управления для второго автосервиса. На первом была 1С , было очень трудно, дорого и долго обучаться. Поэтому сразу искали систему, не требующая обучения сотрудников. Нашел ZEN.CAR протестировали месяц решил купить на год. Понравилась услуга смс-информирования для клиентов, она тоже входит в стоимость.
    Минусы:
    Не нравится, что не могу редактировать заказ-наряд, но обещали исправить. Также добавление склада, должна быть возможность загрузить через файл.
    В целом:
    Мы раньше вообще сидели с тетрадкой и как бы всегда была путаница кто приехал, кто уехал, кто на ремонте и вообще там кому-то может детали были нужны а мы не знали – мастера халявили, брали мимо тетрадки, в первый месяц как зенкар поставил их поуволнял половину потому что воруют а дальше я удивился как оказывается удобно работать не в тетради, а в програме.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    helloclient workshop_zen_car pyrus_servicedesk

    Развертывание


    HelloClient WORKSHOP.ZEN.CAR Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    HelloClient

    WORKSHOP.ZEN.CAR

    Pyrus Service Desk