Гутакс или runCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Гутакс

Гутакс — это программный комплекс для работы такси, грузотакси и курьерских услуг.



runCRM

CRM для управление доставкой в курьерской службе и интернет-магазине Составление маршрутов Финансовый контроль Личный кабинет курьеров Фискализация продаж Онлайн-эквайринг Кабинет клиента API-интеграция



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Гутакс runCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Гутакс runCRM Pyrus Service Desk

Цены

Гутакс runCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Гутакс runCRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Решение всех проблем современного такси в одном флаконе
Плюсы:
полноценная црм-система и приложения для сотрудников/клиентов, интеграция с навигатором, соответствие фз-54, услуга “трезвый водитель”, отчеты, поддержка до 1000 исполнителей
Минусы:
техподдержка отвечает по телефону только в будние
В целом:
Сейчас без црм-ки в службе такси никуда: конкуренция ну очень большая. Нужно следить за качеством обслуживания, предлагать клиентам заказ такси через приложение, анализировать множество показателей… А еще нужна отправка отчетности в налоговую через интернет… В Гутакс это все есть. Пользуемся 3-й месяц, довольны.
Очень удобная CRM система.
Плюсы:
удобная в управлении для курьеров и логистов
Минусы:
Мобильная версия для логистов не совсем удобна , но это дело привычки.
В целом:
Отличное!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
gootax runcrm pyrus_servicedesk

Развертывание


Гутакс runCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Гутакс

runCRM

Pyrus Service Desk