Гутакс или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Гутакс ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Гутакс рейтинг на 12% ниже и 5 отзывов. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Гутакс нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Гутакс можно подключить 3 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Гутакс

Гутакс — это программный комплекс для работы такси, грузотакси и курьерских услуг.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Гутакс Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Гутакс Pyrus Service Desk

Цены

Гутакс Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Гутакс Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Решение всех проблем современного такси в одном флаконе
Плюсы:
полноценная црм-система и приложения для сотрудников/клиентов, интеграция с навигатором, соответствие фз-54, услуга “трезвый водитель”, отчеты, поддержка до 1000 исполнителей
Минусы:
техподдержка отвечает по телефону только в будние
В целом:
Сейчас без црм-ки в службе такси никуда: конкуренция ну очень большая. Нужно следить за качеством обслуживания, предлагать клиентам заказ такси через приложение, анализировать множество показателей… А еще нужна отправка отчетности в налоговую через интернет… В Гутакс это все есть. Пользуемся 3-й месяц, довольны.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
gootax pyrus_servicedesk

Развертывание


Гутакс Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Гутакс

Pyrus Service Desk