Get in line или Roboseller или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Get in line

Get in line - это не просто виджет онлайн записи. Это целая система по ведению клиента из точки А в точку Б. И повторной продажи услуги.



Roboseller

CRM-система для спортивных школ и учебных центров. Ведет учет клиентов и абонементов, контролирует работу персонала, посещаемость, платежи, формирует расписание, отчеты, SMS- и WhatsApp-рассылки. Управление и продажи в одной CRM.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Get in line Roboseller Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Get in line Roboseller Pyrus Service Desk

Цены

Get in line Roboseller Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Get in line Roboseller Pyrus Service Desk
Удобство
2/5
5/5
5/5
2/5
5/5
5/5
2/5
5/5
5/5
2/5
5/5
5/5
Get in line еще допиливать и допиливать
Плюсы:
Нет достоинств.
Минусы:
Слабый функционал, персональный менеджер вообще не помогает.
В целом:
Возможно, идея сама неплохая, можно было бы существенно упростить работу СТО. Однако у Get in line отвратительный функционал. Такое впечатление, что разработчики просто забыли разработать систему и выпустили ее на рынок. Персональный менеджер ничуть не помогает в решении сложных вопросов. 
Система с широкими возможностями!
Плюсы:
Быстрое внедрение (всего 1 день): систему не нужно устанавливать - хранится в облаке. Программой легко и удобно пользоваться.
Минусы:
Бесплатный тариф всего 10 дней.
В целом:
Эффективное управление организацией невозможно без систематизации данных и быстрого доступа к информации. Возможности Roboseller позволяют нам вести учет и обрабатывать запросы более 400 учеников академии, а также контролировать работу 50 сотрудников. Благодаря использованию CRM нам также удалось сократить затраты на персонал и не «раздувать» штат менеджеров и администраторов, так как большую часть рутинной работы взяла на себя система.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
get_in_line roboseller pyrus_servicedesk

Развертывание


Get in line Roboseller Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Get in line

Roboseller

Pyrus Service Desk