Get in line или 2Курс CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Get in line

Get in line - это не просто виджет онлайн записи. Это целая система по ведению клиента из точки А в точку Б. И повторной продажи услуги.



2Курс CRM

2Курс - CRM для школ, учебных и детских центров. Очень понятная и простая система управления: ученики, расписание, записи, учет посещений и оплат, журнал, финансы, расчет зарплаты, рассылки смс и емейл и многое другое. Кабинет ученика и преподавателя, онлайн-уроки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Get in line 2Курс CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Get in line 2Курс CRM Pyrus Service Desk

Цены

Get in line 2Курс CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Get in line 2Курс CRM Pyrus Service Desk
Удобство
2/5
5/5
5/5
2/5
5/5
5/5
2/5
5/5
5/5
2/5
5/5
5/5
Get in line еще допиливать и допиливать
Плюсы:
Нет достоинств.
Минусы:
Слабый функционал, персональный менеджер вообще не помогает.
В целом:
Возможно, идея сама неплохая, можно было бы существенно упростить работу СТО. Однако у Get in line отвратительный функционал. Такое впечатление, что разработчики просто забыли разработать систему и выпустили ее на рынок. Персональный менеджер ничуть не помогает в решении сложных вопросов. 
Действительно крутая штука! Пользуюсь 3 месяца и выдыхаю..
Плюсы:
Раньше сидел на таблицах, но в какой-то момент понял, что много что теряю, не могу анализировать, трачу кучу времени. Здесь я прозрел и увидел как все можно было просто делать. Заношу ученика, записываю в расписание, заношу оплату - все, дальше я всегда вижу актуальную информацию. Очень просто и ничего не теряется. Спасибо ребятам за крутой сервис для управления школой!
Минусы:
Я доволен всем
В целом:
Оно того стоит! Раньше якобы экономил 1000р в месяц, вел учет в таблицах, а сейчас освободил где-то час-два в день и поднял продажи в 2 раза!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
get_in_line 2kurs pyrus_servicedesk

Развертывание


Get in line 2Курс CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Get in line

2Курс CRM

Pyrus Service Desk