G-soft или Mea Soft или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

G-soft

Системой для автоматизации работы логистических и транспортных компаний пользуются X5 Retail Group и Дикси, Ростэк и ИнтерТранс. Программные продукты сервиса дорабатываются под специфику компаний, обмен с линиями и терминалами автоматичен.



Mea Soft

ПО разработано для комплексной автоматизации работы курьерской службы доставки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

G-soft Mea Soft Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

G-soft Mea Soft Pyrus Service Desk

Цены

G-soft Mea Soft Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

G-soft Mea Soft Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Оптимизация не получилась.
Плюсы:
приемлемая цена
Минусы:
сложность ПО
В целом:
Для своей логистической компании приобретали данный программный продукт осенью 2018 года. Пользовались программой G-soft всего несколько месяцев. У нас она, к сожалению, не прижилась. Устроено все очень сложно, желаемого облегчения не достигли. Были произведены замеры эффективности работы персонала – по неизвестным причинам с данной системой время на выполнение рабочих процессов практически не сократилось.
Mea Soft - хорошая разработка
Плюсы:
Благодаря удобному мобильному приложению, наши курьеры быстрее осуществляют доставку по городу. А это напрямую положительно повлияло на лояльность клиентов. Порадовала и система отчётов и интеграция с другими сервисами. С помощью системы экономятся не только деньги, но и ценное время. Программа постоянно совершенствуется, не стоит на месте и ещё больше облегчает работу. Цены приемлемые, на сайте чётко указано, за что ты платишь. Плюс ко всему, её можно брать в аренду.
Минусы:
не заметили
В целом:
Хорошая разработка для работы курьерских служб. Придраться не к чему. Благодаря Mea Soft полностью автоматизировали рабочий процесс. Теперь в одном месте хранится вся информация о покупателях, история взаимодействия с ними и т.д. В целом, наша компания довольна. Много положительных изменений.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
g_soft mea_soft pyrus_servicedesk

Развертывание


G-soft Mea Soft Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


G-soft

Mea Soft

Pyrus Service Desk