Mea Soft или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Mea Soft ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Mea Soft рейтинг на 8% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Mea Soft - на 6 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Mea Soft нет бесплатной версии и пробного периода. Что касается интеграций - к Mea Soft можно подключить 10 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Mea Soft

ПО разработано для комплексной автоматизации работы курьерской службы доставки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Mea Soft Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Mea Soft Pyrus Service Desk

Цены

Mea Soft Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Mea Soft Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Mea Soft - хорошая разработка
Плюсы:
Благодаря удобному мобильному приложению, наши курьеры быстрее осуществляют доставку по городу. А это напрямую положительно повлияло на лояльность клиентов. Порадовала и система отчётов и интеграция с другими сервисами. С помощью системы экономятся не только деньги, но и ценное время. Программа постоянно совершенствуется, не стоит на месте и ещё больше облегчает работу. Цены приемлемые, на сайте чётко указано, за что ты платишь. Плюс ко всему, её можно брать в аренду.
Минусы:
не заметили
В целом:
Хорошая разработка для работы курьерских служб. Придраться не к чему. Благодаря Mea Soft полностью автоматизировали рабочий процесс. Теперь в одном месте хранится вся информация о покупателях, история взаимодействия с ними и т.д. В целом, наша компания довольна. Много положительных изменений.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
mea_soft pyrus_servicedesk

Развертывание


Mea Soft Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Mea Soft

Pyrus Service Desk