Fitness365 или 1С:Фитнес клуб или Yolka.WMS . Сравнение функционала

Fitness365

Мобильность, развитые продажи, интерактивная аналитика, внимание к деталям, современный интерфейс и функциональность отличают fitness365. Мобильные приложения для клиента и тренера, касса, телефония, турникеты. Мощный центр поддержки и база знаний. 



1С:Фитнес клуб

CRM систему 1С:Фитнес клуб использует каждый 3-й фитнес-клуб и спортивная студия в России. Подходит для фитнес-клубов, студий растяжки и пилатеса, школ танцев и единоборств, crossfit-студий и бассейнов. 2 000+ Клиентов уже выбрали 1С:Фитнес клуб. 



Yolka.WMS

Высокопроизводительная система управления складом с огромным полезным функционалом и большими возможностями параметрической настройки. Интеграция с различным складским оборудованием, гибкая настройка под особенности любого бизнеса. Минимальные затраты: оплата только по подписке.



Платформы

Fitness365 1С:Фитнес клуб Yolka.WMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Fitness365 1С:Фитнес клуб Yolka.WMS

Цены

Fitness365 1С:Фитнес клуб Yolka.WMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Fitness365 1С:Фитнес клуб Yolka.WMS
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
По существу - рекомендую к использованию.
Плюсы:
Есть уверенность, что в программе есть все, что необходимо для работы фитнес клуба без сильных закидонов и наворотов. Что очень понравилось - наличие мобильного приложения для клиентов (в бесплатном варианте - оно то же частично работает), возможность клиентом самостоятельной он-лайн записи через расписание (расписание можно вывесить на сайте или в вконтакте)! ОТЛИЧНАЯ И ОТЗЫВЧИВАЯ служба техподдержки! Это очень важно! даже, если сталкиваемся с трудностями в процессе эксплуатации (что-то непонятно, или находим "косяки" программы в нашем понимании) - ребята всегда объяснят, поправят, скорректируют, исправят. В общем, не дадут расстроиться и помогут отрегулировать! Это очень здорово! Особенно было приятно, когда у нас встала срочная задача вывесить расписание в группе в вк - Роман просто сказал, дайте доступ - все сделаем! на следующей день у нас в группе в вк красовалось расписание с возможностью онлайн записи клиентов из группы на занятия по расписанию! Спасибо за быстрое решение! если кому интересно - вот как это выглядит у нас в группе https://vk.com/app8158674_-212069064
Минусы:
недостатков пока не нашли, есть непонимание некоторых особенностей, но они устраняются посредством общения с поддержкой. И на что хочется обратить внимание. Нужно четкое понимание КЛИЕНТОМ особенностей его бизнеса, а разработчикам - более четкую ИНСТРУКЦИЮ (именно инструкцию) по запуску программы. Раздел Быстрый Старт - это отлично, но есть особенности, которые здорово учитывать. Например, четкую передачу информации клиентам, как и где настроить ВСЕ опции по работе с подключаемыми кассами - от драйверов и заканчивая всеми параметрами изменяемых настроек (НДС или без НДС). От этого ведь зависит очень многое, в том числе и налоговая отчетность.
В целом:
Мы работаем с облачной версией. По функционалу - это первый наш фитнес клуб, проанализировав несколько CRM - пришел к выводу соотношение заявленных свойств к стоимости обслуживания соответствует желаниям. Используем версию ONLINE. Для открывшегося клуба - вполне. Пока глубоко не погружались в менеджерскую работу (ведение входящих лидов, постановка задач и целей, планинг. Используем как базу клиентов, работу с записью на занятия, учет посещения и расписание. Продажи (с подключенной кассой атол 11ф). Постепенно постигаем и расширяем функционал программы. Отдельно хочется сказать слова благодарности по поддержке программы. Если что-то не понятно - всегда объяснят и подскажут - где посмотреть как сделать, главное четко сформулировать необходимую задачу и разговаривать на одном языке! С пониманием и уважением! Поставил 4 звезды за функционал так как пока не смогли полностью все освоить))) Освоим все, поймем что и как - поменяем оценку). Если есть вопросы - готов поделиться собственным опытом работы в программе.
Хорошая программа с определёнными проблемами
Плюсы:
У нас Культурный Центр для детей. Когда выбирали программу исходили из того, что необходимо контролировать абонементы у учеников и иметь широкий спектр отчётностей. В целом программа нам позволяет: 1. Оставаться на связи с клиентами в мессенджерах и соц. сетях 2. Контролировать все взаимосвязи с клиентами (от звонка, до сообщений), это очень удобно. 3. Выводить основные отчёты 4. Рассчитывать заработную плату 5. Контролировать выходы сотрудников на работу 6. Позволяет работать с турникетами и зонами допуска, мы этим активно пользуемся и многое другое. 7. В целом присутсвует большое кол-во интеграций. У программы много достоинств, но есть и свои минусы.
Минусы:
Из минусов, хочется отметить следующее: 1. Работа технической поддержки очень долгая и не всегда качественная. Во-первых живая очередь обработок заявок иногда приводит к тому, что в течении дня могут не перезвонить и на след. день вас обязывают заново формировать заявку, это крайне не удобно. Тех. поддержка может перезвонить вообще когда посчитает нужным. Иногда это выпадает на клиентопоток и банально мы не можем предоставить доступ к нашей базе. В самой поддержке работают очень люди разной осведомленности о функционале программы. Есть несколько специалистов, которые владеют CRM на профессиональном уровне, а иногда можно попасть на делитанта, который знает функционал программы хуже наших администраторов. 2. В нашем случае программа часто сдаёт какие-то сбои в списании услуг за день или абонементов. Это порой приводит к тому, что нашим администраторам необходимо проводить заново десятки продаж, что занимает достаточно много времени. 3. Так же к примеру в программе присутсвуют некоторые отчёты, которые я как директор считаю важными для нашей организации, но они во многом показывают некорректные цифры и значения. Несколько месяцев назад написал об этом письмо в компанию, программа неверно отображает воронку продаж. Мой тикет всё ещё висит "на рассмотрении". Как по мне это странно... Неужели из всей открасли таким отчётом хочу пользоваться только я...
В целом:
На рынке не так много конкурентов для данного решения. В нашем случае (культурный центр) с множеством абонементов, разовыми занятиями нам данной ПО подходит. В целом рекомендую
Идеальное решение для складского комплекса!
Плюсы:
У этой платформы много преимуществ: -Хорошая производительность и быстрая параметрическая настройка. -Функциональность - управлять большим складом очень просто. -Профессиональная техническая поддержка, наш персонал прошел обучение. -Взаимодействует с системой ЕГАИС. -Простое управление всеми операциями, автоматизированное ведение документооборота.
Минусы:
Минусов нет, одни плюсы!
В целом:
Хочу выразить свою благодарность компании YOLKA Warehouse Management System посредством данной рекомендации! Систему управления складом Yolka.WMS смело рекомендую как крупным, так и средним, малым складским организациям. От запуска платформы мы только выиграли! Благодаря грамотному управлению усовершенствовали эксплуатацию своих площадей, расширили вместимость, а также увеличили товарооборот на 23%.
fitness365 1c_fitness yolka_wms

Развертывание


Fitness365 1С:Фитнес клуб Yolka.WMS
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Fitness365

1С:Фитнес клуб

Yolka.WMS