ЕСТ или INVITE TAXI или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ЕСТ

Программный комплект ЕСТ - продуманное решение для современной службы такси!



INVITE TAXI

INVITE — это экосистема для таксопарков и приложения для водителей и клиентов. Бесплатный демо-доступ. Интеграция с агрегаторами. Мониторинг штрафов ПДД. Автоблокировка ТС при отрицательном балансе. Платите только за работающих водителей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ЕСТ INVITE TAXI Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ЕСТ INVITE TAXI Pyrus Service Desk

Цены

ЕСТ INVITE TAXI Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ЕСТ INVITE TAXI Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Одно решение организует весь бизнес
Плюсы:
стабильность, много функций
Минусы:
не было пока
В целом:
Я пробовал множество CRM для таксистов - их сейчас уйма. Недостатки были разные: от простейших ошибок, недоступности приложения для клиентов и до серьезных неполадок, из-за которых рушилась вся статистика. Как-то решил в очередной раз сменить црм-ку. Выбор пал на ЕСТ. Оказалось, тут есть всё: и приложение, и система взаиморасчетов, где водитель может выбирать способ оплаты наличкой/по безналу, и возможность выкупать/продавать заказы конкурентам, много чего еще… Все на высоте, и без косяков - самое главное.
ТО ЧТО НАДО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА КОМПАНИИ
Плюсы:
Инвестор проекта каждый день мучал с отчетами, нам приходилось практически каждый день тратить время на составление отчетов по деятельности, собирая все из различных источников. Штрафы ПДД приходилось брать на одном сервисе, простой смотреть в другом, потоки в таксометре и в кабинете гет такси, базу данных вести в 1С. Как только перешли на invite нам стало легче жить. Кроме того, что инвестор теперь сам может все смотреть в режиме реального времени, так и нам, руководителям стало в разы удобней работать. Персонал конечно по началу скептически отнёсся к нашей идее, но со временем все привыкли. Очень хочу выделить личный кабинет водителя. Практически за месяц мы сократили количество ежедневных звонков в офис. Теперь все можно посмотреть в личном кабинете и больше не звонить в офис.
Минусы:
Минусы наверное те, что есть множество задумок, которые в работе, а нам хочется сегодня и сейчас )))
В целом:
В целом очень позитивные изменения с появлением invite. Теперь бизнес прозрачный как по отношению к водителям, так и во взаимодействие с инвестором. Уже обсуждаем вопрос увеличения парка как минимум в двое. Спасибо команде профессионалов.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
estaxi invite_taxi pyrus_servicedesk

Развертывание


ЕСТ INVITE TAXI Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ЕСТ

INVITE TAXI

Pyrus Service Desk