ЕСТ или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение ЕСТ ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у ЕСТ рейтинг на 12% ниже и 5 отзывов. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 10 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у ЕСТ нет бесплатной версии и пробного периода. Что касается интеграций - к ЕСТ можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

ЕСТ

Программный комплект ЕСТ - продуманное решение для современной службы такси!



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ЕСТ Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ЕСТ Pyrus Service Desk

Цены

ЕСТ Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ЕСТ Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Одно решение организует весь бизнес
Плюсы:
стабильность, много функций
Минусы:
не было пока
В целом:
Я пробовал множество CRM для таксистов - их сейчас уйма. Недостатки были разные: от простейших ошибок, недоступности приложения для клиентов и до серьезных неполадок, из-за которых рушилась вся статистика. Как-то решил в очередной раз сменить црм-ку. Выбор пал на ЕСТ. Оказалось, тут есть всё: и приложение, и система взаиморасчетов, где водитель может выбирать способ оплаты наличкой/по безналу, и возможность выкупать/продавать заказы конкурентам, много чего еще… Все на высоте, и без косяков - самое главное.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
estaxi pyrus_servicedesk

Развертывание


ЕСТ Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ЕСТ

Pyrus Service Desk