АСУ Эдельвейс или WuBook или Pyrus . Сравнение функционала

АСУ Эдельвейс

Система для автоматизации гостиниц и гостиничных цепочек. Существует на рынке с 2000 года, зарекомендовала себя как простая в освоении система с широким набором функциональных модулей.



WuBook

Система управления отелем PMS ZAK от WuBook это облачное программное обеспечение для управления отелем которое объединяет в едином интерфейсе удобную шахматку, менеджер каналов (channel manager) и модуль онлайн бронирования. +74994041059



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

АСУ Эдельвейс WuBook Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

АСУ Эдельвейс WuBook Pyrus

Цены

АСУ Эдельвейс WuBook Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

АСУ Эдельвейс WuBook Pyrus
Удобство
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
3/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Отличный инструментарий!
Плюсы:
Автоматизация комплексная. Без проблем можно управлять номерным фондом, без проблем вести заселение гостей. Есть функция интернет-бронирования – очень удобна и для нас, и для посетителей. Довольно практичная система контроля доступа (ПО позволяет вести учёт по выдаче карт клиентам с полной детализацией). В общем, всё очень здорово!
Минусы:
Хотелось бы найти недостатки, но не получается. Внедряйте и получайте положительный бонус в качестве прироста прибыли.
В целом:
Имея гостиницу в 300 номер, не так-то просто учитывать все необходимые рабочие моменты. Тестировали несколько систем, выбор пал на Эделинк. Эта CRM хорошо зарекомендовала себя как платформа для автоматизации гостиничного дела, давно работает на рынке, и отлично понимает гостиничную "кухню". Пользуемся уже около двух лет, и не представляем, как раньше работали без неё.
Хорошая программа с багами и недоработками
Плюсы:
Хороший функционал для отеля до 40-50 номеров. Чем лучше аналогов: Простота пользования (нативность). Удобный модуль уборки. Раздел "Финансы" и "Контроль". Быстро прогружается программа. Стоимость. Модуль бронирования.
Минусы:
Главные недостатки: 1) Возможность создавать бронирования с произвольной ценой в обход тарифов и в обход любого контроля. 2)Обновления программы происходят без тестирования (после каждого обновления появляется много багов, которые устраняются неделями). 3) Плохо сделан модуль по персоналу (команда ZAK): мало функций которые можно предоставить и запретить. 4) Затруднительно (почти не возможно без специальных знаний) добавлять шаблоны в программу со сменными переменными. Например шаблон карточки бронирования, шаблон заявления на досрочный выезд и т.д. 5) Не везде есть перевод на русский.
В целом:
4 из 5 на ноябрь 2021г.
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
edelink wubook pyrus

Развертывание


АСУ Эдельвейс WuBook Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


АСУ Эдельвейс

WuBook

Pyrus