Hotel Manager Assistant Ecvi или Logus HMS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Hotel Manager Assistant Ecvi

Hotel Manager Assistant Ecvi - облачная система управления для одиночных и сетевых отелей. В продукте заложена гибкая настройка тарифов, инструмент продаж через Интернет, быстрая отчетность для принятия управленческих решений.



Logus HMS

Logus Hospitality Management System - это мощный и удобный в эксплуатации инструмент автоматизации гостиниц, созданный с учётом специфики российской гостиничной индустрии.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Hotel Manager Assistant Ecvi Logus HMS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Hotel Manager Assistant Ecvi Logus HMS Pyrus Service Desk

Цены

Hotel Manager Assistant Ecvi Logus HMS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Hotel Manager Assistant Ecvi Logus HMS Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Hotel Manager Assistant Ecvi не стоит пользоваться
Плюсы:
Нет сильных сторон.
Минусы:
Функционал, качество работы саппорта.
В целом:
Начали пользоваться Hotel Manager Assistant Ecvi где-то год назад, однако остались недовольны этой облачной системой управления отелем. Функционал не тот, на который рассчитывали. Не знаю, что там пишут другие насчет удобства пользования и адекватного саппорта. Это вранье! Со старыми модулями интеграция шла туго, так некоторые до сих пор коряво и работают. Думаем переходить на другую систему. 
Loft Hotel Nabokov использует Logus The Box с июля 2015
Плюсы:
В Loft Hotel Nabokov процедура обучения проходила более сжато, так как персонал более подготовленный. А благодаря урезанному функционалу и очень понятному пользовательскому интерфейсу программного комплекса Logus The Box, предназначенному специально для небольших отелей, персонал очень легко справился с переходом на эту систему. За период обучения, на мой взгляд, все портье в достаточной мере смогли освоить программный комплекс. Могу отметить, что персоналу стало удобнее работать. В процессе, так или иначе, появляются дополнительные вводные, с которыми уже намного легче работать и реагировать на них.
Минусы:
не обнаружили
В целом:
Каждый гостиничный комплекс является индивидуальным и многогранным. Только после нескольких месяцев работы приходит общее понимание о необходимости тех или иных функций, отчетов и печатных форм. На сегодняшний день в программном комплексе Logus The Box присутствует практически вся необходимая отчетность и формы, которые благодаря службе техподдержки компании Libra Hospitality оперативно модернизируются
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
ecvi logus_hms pyrus_servicedesk

Развертывание


Hotel Manager Assistant Ecvi Logus HMS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Hotel Manager Assistant Ecvi

Logus HMS

Pyrus Service Desk