Hotel Manager Assistant Ecvi или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Hotel Manager Assistant Ecvi ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Hotel Manager Assistant Ecvi рейтинг на 34% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Hotel Manager Assistant Ecvi - на 4 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Hotel Manager Assistant Ecvi можно подключить 3 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Hotel Manager Assistant Ecvi

Hotel Manager Assistant Ecvi - облачная система управления для одиночных и сетевых отелей. В продукте заложена гибкая настройка тарифов, инструмент продаж через Интернет, быстрая отчетность для принятия управленческих решений.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Hotel Manager Assistant Ecvi Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Hotel Manager Assistant Ecvi Pyrus Service Desk

Цены

Hotel Manager Assistant Ecvi Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Hotel Manager Assistant Ecvi Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
4/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
Hotel Manager Assistant Ecvi не стоит пользоваться
Плюсы:
Нет сильных сторон.
Минусы:
Функционал, качество работы саппорта.
В целом:
Начали пользоваться Hotel Manager Assistant Ecvi где-то год назад, однако остались недовольны этой облачной системой управления отелем. Функционал не тот, на который рассчитывали. Не знаю, что там пишут другие насчет удобства пользования и адекватного саппорта. Это вранье! Со старыми модулями интеграция шла туго, так некоторые до сих пор коряво и работают. Думаем переходить на другую систему. 
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
ecvi pyrus_servicedesk

Развертывание


Hotel Manager Assistant Ecvi Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Hotel Manager Assistant Ecvi

Pyrus Service Desk