Devprom ALM или LigaTaxi или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Devprom ALM

Devprom ALM - Мощный инструмент для управления полным жизненным циклом разработки программного обеспечения, от исходной идеи до поддержки работающего продукта.



LigaTaxi

LigaTaxi - программа для автоматизации служб такси.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Devprom ALM LigaTaxi Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Devprom ALM LigaTaxi Pyrus Service Desk

Цены

Devprom ALM LigaTaxi Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Devprom ALM LigaTaxi Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Devprom ALM: навстречу широким возможностям
Плюсы:
До Devprom пользовались различными другими Service Desk вроде Freshdesk или JIRA. Но тарифы «кусались», искали систему с более лояльными расценками. Попробовав Devprom, поняли: лучшего не придумать. Продукт предоставляет широкие возможности для управления сложными проектами. Отдельное спасибо саппорту за помощь в освоении системы.
Минусы:
Внедрение црм-ки заняло достаточно много времени. С визуальным редактором сложно разобраться.
В целом:
Devprom – система, которая отлично подходит для поддержки пользователей, пользующихся нашими продуктами.
Операторы работать не хотят, забивают на заказы.
Плюсы:
Нет нет
Минусы:
Едет долго берут нереально много.Оператор Татьяна работает хуже некуда.
В целом:
Не стоит вызывать, лучше ваше или яндекс
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
devprom ligataxi pyrus_servicedesk

Развертывание


Devprom ALM LigaTaxi Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Devprom ALM

LigaTaxi

Pyrus Service Desk