Deskero или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Deskero ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Deskero рейтинг на 8% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Deskero - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Deskero нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Deskero можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Deskero

Deskero — это сервис для улучшения обслуживания клиентов для упрощения настройки рабочего процесса и бизнес-потребностей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Deskero Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Deskero Pyrus Service Desk

Цены

Deskero Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • FREE / 1 агент Бесплатно

  • Start Бесплатно

  • Grow Бесплатно

  • Business Бесплатно

  • Premium Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Deskero Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    на 100% удовлетворяет нашим требованиям
    Плюсы:
    Для нашей компании важна коммуникация с клиентом, так как от этого непосредственно зависит прибыль. Deskero на 100% соответствует нашим требованиям. На высшем уровне продумано отслеживание активности клиентов, аналитика, шаблоны ответов.
    Минусы:
    Отсутствие интеграции с другими сервисами, такими как Битрикс24, 1С. Бесплатный тариф только для одного пользователя, то есть для решения бизнес-задач нужно платить.
    В целом:
    Стоящая црм-ка за свои деньги. Позволила наладить коммуникацию с клиентами.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    deskero pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Deskero Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Deskero

    Pyrus Service Desk