Дела Идут или Pyrus Service Desk или X24:ERP Система управления производством . Сравнение функционала

Дела Идут

Простая CRM система для малого бизнеса. Ведите историю взаимодействия с клиентами, ставьте задачи сотрудникам, отслеживайте состояние сделок. Базируется в «облаке», доступ возможен с любого устройства. У системы есть набор API для интеграции с другими сервисами



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



X24:ERP Система управления производством

Облачная ERP-система для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны все необходимые инструменты для эффективного управления производственным бизнесом. X24 заменяет отдельные CRM, складскую программу и другие сервисы.



Платформы

Дела Идут Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Дела Идут Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством

Цены

Дела Идут Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Дела Идут Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Удобство
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Как xiaomi - топ за свои деньги )
Плюсы:
Простота, скорость работы и стоимость. Для нашей небольшой команды возможностей за глаза. Кстати некоторые "фишки" не сразу очевидны, писали вопросы в поддержку, которая довольно оперативно и дружелюбно отвечала.
Минусы:
Не подойдет тем, кому требуется больше автоматизации - телефонии, мессенджеры, роботы и т.д.
В целом:
Хороший рабочий инструмент, который используется и для учета/работы с клиентами и так же в качестве записной книжки и таск менеджера. Цена тоже адекватная, но до 5 звезд не дотягивает, т.к. хочется бесплатно
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Крайне положительное.
Плюсы:
Поведаю в кратце. Работа в облаке позволяет контролировать все процессы в отпуске или командировке. Приятно удивила скорость реакции и работы тех поддержки. Простота и интуитивность работы с системой. Компания максимально нацелена на удобство пользователя. Внедрение и доработки обошлись существенно дешевле чем у соседа по производству, за короткий срок и без лишней головомойки.
Минусы:
Нет полноценной бухгалтерии, пришлось синхронизироваться с 1с
В целом:
Советую попробовать, система достойна внимания.
dela_idut pyrus_servicedesk x24

Развертывание


Дела Идут Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Дела Идут

Pyrus Service Desk

X24:ERP Система управления производством