Darwin или Brizo или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Darwin

Darwin – это мощный инструмент для автоматизации и контроля всех бизнес процессов. Гибкая работа с бизнес процессами позволяет организовать не только отдел продаж, но и весь цикл обработки заказа после заключения сделки.



Brizo

Brizo — это CRM с полноценным управленческим учетом. Благодаря тесной интеграции функций CRM c сервисом управленческого учета, вы получаете расширенный функционал для оценки эффективности бизнеса по прибыли, а не по обороту. 



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Darwin Brizo Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Darwin Brizo Pyrus Service Desk

Цены

Darwin Brizo Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Darwin Brizo Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
ГИБКОСТЬ Системы
Плюсы:
Невероятная гибкость настройки под задачи моей компании! Возможность учесть малейшие нюансы работы, которых в нашем бизнесе (производство мебели на заказ) огромное множество! До Дарвина приходилось пользоваться 3! программами.. а в Дарвине все делаем в одной. Просто нет слов. От чистого сердца рекомендую. Спасибо!
Минусы:
Потребовалось время на внедрение. Но по-другому никак не сделать , чтобы было под себя.
В целом:
для компаний, которым нужно не просто отдел продаж автоматизировать , а работу ВСЕЙ компании - это решение подойдет идеально.
Крутая система, от души рекомендую
Плюсы:
Считает деньги
Минусы:
Не работает с квизами
В целом:
Классная срмка, не встречал раньше чтобы можно было накидать заранее деньги по заказу и понять на что выходишь по деньгам..когда система наполняется данными, хотя бы за пару месяц видно уже не только по сделкам, но и вообще что по ноябрю, что по декабрю - что, сколько, куда.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
darwinpro brizo_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


Darwin Brizo Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Darwin

Brizo

Pyrus Service Desk