DaCRM или Real Estate CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

DaCRM

CRM система для бизнеса.



Real Estate CRM

Система полного цикла для автоматизации рабочих процессов в сфере недвижимости с облачным размещением. В составе CRM предлагается готовый сайт для оставления заявок и нахождения объектов клиентами и прочих задач. Обеспечена автоотправка объявлений на десятки проф. порталов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

DaCRM Real Estate CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

DaCRM Real Estate CRM Pyrus Service Desk

Цены

DaCRM Real Estate CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

DaCRM Real Estate CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Для обеспечения полноценной работы компании не подходит.
Плюсы:
легко освоить
Минусы:
слабый функционал, нет интеграции с сторонними сервисами
В целом:
Тестировали бесплатную версию DaCRM. На наш взгляд, функциональность системы слабая. Все очень примитивно. Не хватает интеграции с дополнительными сервисами. Также хотелось бы, чтобы в клиентской базе была возможность делать пометки по клиенту (например, если клиент отказался или клиента не устроила цена). В целом, программа не впечатлила.
С ReCRM решил проблему контроля сотрудников агентства недвижимости.
Плюсы:
есть много хорошего
Минусы:
нет таких
В целом:
Со сменой основного “костяка” персонала уменьшилось количество заявок на просмотры. Не знал, что делать, пока не купил ReCRM. В программе вижу весь контроль звонков, ответы агентов, разговор. Благодаря установленному ПО стало возможно начислять премию в зависимости от производительности каждого работника, а не отдела в целом.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
dacrm real_estate_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


DaCRM Real Estate CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


DaCRM

Real Estate CRM

Pyrus Service Desk