CRM TRAVELS или JokerCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

CRM TRAVELS

CRMTravels-понятная система управления,которая помогает туристическим компаниям улучшить процессы взаимодействия с клиентами а также контролировать и увеличивать продажи.



JokerCRM

Продвинутая CRM система с интегрированным сайтом агентства недвижимости, специально разработанные в сотрудничестве со специалистами сферы недвижимости.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

CRM TRAVELS JokerCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CRM TRAVELS JokerCRM Pyrus Service Desk

Цены

CRM TRAVELS JokerCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

CRM TRAVELS JokerCRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Очень удобная система для работы туристической компании
Плюсы:
Возможность работать удаленно , вся база в безопасности.
Минусы:
Минусов пока не вижу
В целом:
Очень удобная система для работы туристической компании, позволяющая работать как на месте, так и удаленно, а это большой плюс. Система напоминаний и встроенная смс и е-mail рассылка имеют важное значение. Подробная аналитика для руководителя вообще на высоте!
Удобна в работе, имеет множественный функционал
Плюсы:
"Мастер объекта" просто волшебная кнопка для занесения объектов
Минусы:
работаем год, минусов не обнаружили
В целом:
Рекомендую данную CRM для агентств недвижимости!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
crmtravels jokercrm pyrus_servicedesk

Развертывание


CRM TRAVELS JokerCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


CRM TRAVELS

JokerCRM

Pyrus Service Desk