CRM SalesMax или Хантфлоу или YouTrack . Сравнение функционала

CRM SalesMax

Автоматизация бизнеса в одном месте - Работа с клиентами: переговоры, история общения - Документооборот: Счета, оплаты, отгрузочные документы, интеграция с ЭДО - Аналитика Попробуйте CRM SalesMax в деле и вы сразу ощутите, как изменится ритм и качество работы Вашей компании!



Хантфлоу

«Хантфлоу» — профессиональная CRM для рекрутинга. Позволяет в режиме одного окна вести базу резюме, назначать собеседования, отправлять письма заказчикам и кандидатам и формировать отчеты о работе.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

CRM SalesMax Хантфлоу YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CRM SalesMax Хантфлоу YouTrack

Цены

CRM SalesMax Хантфлоу YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    CRM SalesMax Хантфлоу YouTrack
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    Пользуюсь с 2008 года.
    Плюсы:
    легкая, простая, при этом очень гибкая и есть все необходимое.
    Минусы:
    нет интеграции с сайтом
    В целом:
    Пользуюсь с 2008 года, пыталась перейти на другие, но возвращалась, потому что они были громоздкие. Самая удобная настройка полей и воронки, не нужны навыки программиста, очень гибкие возможности и супер техподдержка.
    Неплохо, но есть глупые недоработки, которые осложняют жизнь
    Плюсы:
    Автоматический импорт резюме с сайтов, есть API
    Минусы:
    1. У карточек кандидатов нет уникальной постоянной ссылки, которую можно было бы переслать кому-то по почте или в мессенджере и быть уверенным, что по ссылке откроется нужный кандидат. Это реально раздражает. 2. Негибкая система прав доступа к карточкам кандидатов. Есть только две роли - рекрутер и заказчик. Очень бы хотелось еще иметь роль интервьюера или эксперта, который бы видел только ограниченную информацию про кандидата (скажем, материалы тестового задания, но не переписку про зарплатные ожидания кандидата). И чтобы эта роль могла заполнять отзывы на кандидата, в т.ч. в структурированном виде (формы). 3. Были проблемы с интеграцией почты с huntflow - письма попадали в huntflow с задержкой в несколько часов, или даже дней. Вроде решилась проблема, но поначалу пользоваться перепиской с кандидатами из сервиса - не было возможности. 4. Формы обратной связи не предполагают использования вне системы хантфлоу. Было бы здорово сделать опросник, отправить ссылку тому, кто не зарегистрирован в хантфлоу, и получить структурированный отзыв. 5. Вложения из писем, автоматически импортируемых в huntflow - не попадают в карточку кандидата автоматически. 6. Закрытие вакансии в huntflow удаляет историю привязки кандидатов к вакансии. 7. Цена на второй год использования выросла, причем даже в долларовом эквиваленте. Видимо, политика такая, подсадить на свой сервис, и дальше повышать цены. В свободном доступе цен нет, видимо, под каждого клиента подстраиваются.
    В целом:
    Пользоваться можно, но постоянно есть ощущение, что можно было сделать лучше. Будем смотреть на альтернативы.
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    crm_salesmax huntflow youtrack

    Развертывание


    CRM SalesMax Хантфлоу YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    CRM SalesMax

    Хантфлоу

    YouTrack