CRM SalesMax или Хантфлоу . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение CRM SalesMax ИЛИ Хантфлоу. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт CRM SalesMax - 5 баллов и 5 отзывов. Для сравнения у Хантфлоу рейтинг на 24% ниже и 5 отзывов. По кол-ву функционала первенство за CRM SalesMax - на 4 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к CRM SalesMax можно подключить 11 сервисов, а к Хантфлоу - 4.

CRM SalesMax

Автоматизация бизнеса в одном месте - Работа с клиентами: переговоры, история общения - Документооборот: Счета, оплаты, отгрузочные документы, интеграция с ЭДО - Аналитика Попробуйте CRM SalesMax в деле и вы сразу ощутите, как изменится ритм и качество работы Вашей компании!



Хантфлоу

«Хантфлоу» — профессиональная CRM для рекрутинга. Позволяет в режиме одного окна вести базу резюме, назначать собеседования, отправлять письма заказчикам и кандидатам и формировать отчеты о работе.



Платформы

CRM SalesMax Хантфлоу
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CRM SalesMax Хантфлоу

Цены

CRM SalesMax Хантфлоу
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

CRM SalesMax Хантфлоу
Удобство
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
Пользуюсь с 2008 года.
Плюсы:
легкая, простая, при этом очень гибкая и есть все необходимое.
Минусы:
нет интеграции с сайтом
В целом:
Пользуюсь с 2008 года, пыталась перейти на другие, но возвращалась, потому что они были громоздкие. Самая удобная настройка полей и воронки, не нужны навыки программиста, очень гибкие возможности и супер техподдержка.
Неплохо, но есть глупые недоработки, которые осложняют жизнь
Плюсы:
Автоматический импорт резюме с сайтов, есть API
Минусы:
1. У карточек кандидатов нет уникальной постоянной ссылки, которую можно было бы переслать кому-то по почте или в мессенджере и быть уверенным, что по ссылке откроется нужный кандидат. Это реально раздражает. 2. Негибкая система прав доступа к карточкам кандидатов. Есть только две роли - рекрутер и заказчик. Очень бы хотелось еще иметь роль интервьюера или эксперта, который бы видел только ограниченную информацию про кандидата (скажем, материалы тестового задания, но не переписку про зарплатные ожидания кандидата). И чтобы эта роль могла заполнять отзывы на кандидата, в т.ч. в структурированном виде (формы). 3. Были проблемы с интеграцией почты с huntflow - письма попадали в huntflow с задержкой в несколько часов, или даже дней. Вроде решилась проблема, но поначалу пользоваться перепиской с кандидатами из сервиса - не было возможности. 4. Формы обратной связи не предполагают использования вне системы хантфлоу. Было бы здорово сделать опросник, отправить ссылку тому, кто не зарегистрирован в хантфлоу, и получить структурированный отзыв. 5. Вложения из писем, автоматически импортируемых в huntflow - не попадают в карточку кандидата автоматически. 6. Закрытие вакансии в huntflow удаляет историю привязки кандидатов к вакансии. 7. Цена на второй год использования выросла, причем даже в долларовом эквиваленте. Видимо, политика такая, подсадить на свой сервис, и дальше повышать цены. В свободном доступе цен нет, видимо, под каждого клиента подстраиваются.
В целом:
Пользоваться можно, но постоянно есть ощущение, что можно было сделать лучше. Будем смотреть на альтернативы.
crm_salesmax huntflow

Развертывание


CRM SalesMax Хантфлоу
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


CRM SalesMax

Хантфлоу