CRM-1RS или YUcrm . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение CRM-1RS ИЛИ YUcrm. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт YUcrm - 5 баллов и 23 отзыва. Для сравнения у CRM-1RS рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за YUcrm - на 8 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у CRM-1RS нет пробного периода. Что касается интеграций - к CRM-1RS можно подключить 0 сервисов, а к YUcrm - 30.

CRM-1RS

Профессиональная система для агентств недвижимости доступна с любого устройства, подключенного к сети Интернет и обладает всеми необходимыми функциональными возможностями, в т.ч. есть выгрузка на 50 порталов недвижимости, интеграция с почтой, сайтом и проф. базами.



YUcrm

YUcrm - профессиональная CRM система для сферы недвижимости. Сквозная аналитика. Телефония и запись звонков. Выгрузка на все доски объявлений в пару кликов. Удобная база недвижимости. Отслеживание эффективности рекламных кампаний. Автоматическое формирований PDF презентаций Ваших объектов.



Платформы

CRM-1RS YUcrm
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CRM-1RS YUcrm

Цены

CRM-1RS YUcrm
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

CRM-1RS YUcrm
Удобство
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Идеальная crm для АН Любого размера
Плюсы:
Все хорошо продумано, много приятных мелочей, ( система подскажет из какого региона клиент, подскажет кто из ваших сотрудников уже работает с клиентом, подскажет если это агент, ваш колега и т.д.) есть api и куча интеграций, Можно автоматически экспортировать сотрудников и объекты на сайт, все настраивается в несколько кликов. Заявки и звонки со всех основных источников попадают в систему и распределяются как нужно, даже сообщения с авито попадают в систему к ответственному менеджеру и он может вести переписку в системе. Аналитика очень мощная, источники можно группировать и выделять тегами, привязывать к определенным отделам, сотрудникам, номерам и т.д. Ничего подобного в других системах не встречал. Все перемещения объектов и клиентов фиксируются, и вообще фиксируюется все что должно фиксироваться: входящие/исходящие звонки привязываются к клиентам, активность сотрудников. Видно даже кто и когда редактировал профиль сотрудника. АТС настраивать не нужно! это большой плюс, указывается в профиле сотрудника номер телефона из атс и все. больше никакие настройки не требуются. Уведомления работают так, как должны работать. Объекты, фиды, реклама, презентации, подборы, фильтры, поиск, ПАРСИНГ - с этим тоже полный порядок. Система очень шустрая, не зависимо от объема данных. Импортировали из битрикса 20 тыс. лидов с комментариями, и более 10 тыс. объектов из парсинга и это никак не сказалось на быстродействии. Спасибо разработчикам за огромный труд!
Минусы:
нет мобильной версии для колл-центра не хватает функционала в api не все данные
В целом:
Все супер! доволен как слон, плюсы перекрывают все эти минусы с большим отрывом.
crm_1rs yucrm

Развертывание


CRM-1RS YUcrm
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


CRM-1RS

YUcrm