Сreatio Sales (Terrasoft) или YouTrack или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Сreatio Sales (Terrasoft)

Sales Creatio — готовый продукт для автоматизации и ускорения полного цикла продаж: от лида до повторных заказов.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Сreatio Sales (Terrasoft) YouTrack Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Сreatio Sales (Terrasoft) YouTrack Pyrus Service Desk

Цены

Сreatio Sales (Terrasoft) YouTrack Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • TEAM  -  610 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • COMMERCE  -  610 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • ENTERPRISE  -  1260 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Сreatio Sales (Terrasoft) YouTrack Pyrus Service Desk
    Удобство
    3/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    Самое худшее, на чем работал
    Плюсы:
    нет их
    Минусы:
    вылетает часто, очень долго отклик на любое действие, порой, система ложится спать в рабочее время. пара-тройка часов - это критично.
    В целом:
    я категорически не рекомендую использовать ее
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    creatio_sales youtrack pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Сreatio Sales (Terrasoft) YouTrack Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Сreatio Sales (Terrasoft)

    YouTrack

    Pyrus Service Desk