Core12 или WS. Автомойка или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Core12

Core12 помогает учитывать финансовые расходы, увеличивает прибыль, средний чек и лояльность клиентов вашего предприятия. Приложение администратора поддерживает любые устройства и продолжает работать даже при полном отключении от интернета.



WS. Автомойка

Учёт заказов, клиентов и финансов в удобной программе для автомойки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Core12 WS. Автомойка Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Core12 WS. Автомойка Pyrus Service Desk

Цены

Core12 WS. Автомойка Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Core12 WS. Автомойка Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Хорошая визуализация без аналитики
Плюсы:
Хорошая наглядность дневного отчета: сразу видна выручка, автомобили, сотрудники. Доступность из любого браузера.
Минусы:
Единственный отчет в PDF не позволяет сделать никакого анализа (ни по клиентам, ни по скидкам, ни по товарам). Нет возможности распечатать заказ-наряд. Не подключается оплата картой. Нет опции для инвентаризации. Нельзя ничего выгрузить в Excel (ни список клиентов, ни выручку, ни товар - ничего).
В целом:
Красивая оболочка, но это не CRM-система, а простая программка для отслеживания клиентов автомойки. Нет никакого анализа, кроме базовых показателей количества клиентов и суммы выручки.
Этой компании и ее программе плюсую!
Плюсы:
В этом решение даже больше интересностей, чем я мог себе представить. Я этому несказанно рад!
Минусы:
По некоторым моментам есть вопросы, но не критичные.
В целом:
Это лучшее решение, с которым мне довелось познакомиться. Рассматривал несколько демок систем-аналогов. Но в одной не устроила цена, в другой не понравился функционал, в третьей - и то, и другое. Уже не надеялся, что найду именно то, что мне надо. А хотелось мне максимально современную и легкую программу для автомойки. Легкую, чтобы сотрудники, которые не все у меня с высшим образованием, смогли без напряга со всеми нюансами разобраться. Современную, чтобы все последние фишки были. Такие как прием оплаты разными способами, расчет персональных скидок и бонусов, контроль времени обслуживания, отчетность разная и т.п.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
core12 wfsys_carwash pyrus_servicedesk

Развертывание


Core12 WS. Автомойка Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Core12

WS. Автомойка

Pyrus Service Desk