CloudShop или teamcrm или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

CloudShop

CloudShop – инструмент, который включает в себя весь необходимый функционал для автоматизации сети розничной торговли.



teamcrm

teamcrm — CRM-система для вашего бизнеса. Контролируйте все каналы коммуникаций с покупателями, работу сотрудников и автоматизируйте продажи.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

CloudShop teamcrm Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CloudShop teamcrm Pyrus Service Desk

Цены

CloudShop teamcrm Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

CloudShop teamcrm Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Если оценивать как бесплатное приложение то вполне норм.
Плюсы:
- есть бесплатная версия (но там по сути нет ничего, поэтому сомнительный плюс) - простой и удобный дизайн
Минусы:
Постоянные баги. Тех поддержка не может толком ответь что делать. Программа не правильно ведет подсчет остатков, ответ тех поддержки (чаще делайте инветоризацию),,,супер решение!!! 50/50 кривая интеграция с сайтом на вордпрессе. Да и в целом функционал не сильно велик.
В целом:
Если у вас небольшой магазинчик, то с горем пополам можно использовать. Но если встает вопрос о нормальной работе, без головной боли то лучше использовать что-то другое. За такие деньги я бы все равно хотел более стабильной и правильной работы, но к сожалению конкуренты дороже.
Советую попробовать црм-ку!
Плюсы:
Можно настроить тариф под себя и не переплачивать.
Минусы:
Трудно найти.
В целом:
Меня устроила данная црм-ка в плане соотношения цена/функциональность. Для организации работы компании, которая специализируется на продажах, инструментов вполне хватает. В системе удобно вести учет продаж/кадров. При этом стоимость софта приятно порадовала. Есть несколько тарифов на выбор и самый бюджетный обходится всего в 400 рублей в месяц (для одного пользователя). Настроить тариф можно под свои масштабы и число пользователей. Я плачу 1590 рублей в месяц за 5 точек доступа.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
cloudshop teamcrm pyrus_servicedesk

Развертывание


CloudShop teamcrm Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


CloudShop

teamcrm

Pyrus Service Desk