ClinicIQ или Medesk или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ClinicIQ

Сервис с облачным размещением для управления клиникой минимизирует занятость администратора и организовывает время врача, помогает быстро выставить счет и наблюдать финансовые результаты на наглядных графиках.



Medesk

МИС, совмещающая технологии и медицину, для прозрачного и простого управления частной клиникой. Есть онлайн-запись, телефония, складской учет и пр. Возможно масштабирование до 1000 клиник и индивидуальная настройка под бизнес-процессы



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ClinicIQ Medesk Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ClinicIQ Medesk Pyrus Service Desk

Цены

ClinicIQ Medesk Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ClinicIQ Medesk Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Впустую потраченные деньги
Плюсы:
Сильных сторон нет
Минусы:
Софт сырой, многие функции не работают
В целом:
Рассчитывали на ClinicIQ, но она не оправдала нашего доверия, именно поэтому решили отказаться от дальнейшего использования этого продукта. Думаем, что просто впустую потратили свое время и деньги на данный софт. Он сырой, многие функции работают некорректно (в частности, это касается отслеживания финансовых показателей). Без интернета программа вообще не функционирует. Не рекомендуем.
Медеск отличная МИС
Плюсы:
Синхронизация с Гугл календарем оказалась самым большим плюсом для врачей. Доступ к расписанию в любое время, с любого девайса и в любом городе или стране. Также очень удобно, что у каждого сотрудника скажем «свой» медеск. То есть функционал у администратора и врача различен. При этом все имеют доступ к нужным данным. Автоматизированная аналитика – огромное преимущество, без которого мы уже не можем работать. Вернее можем, но не хотим.
Минусы:
Бывали сбои первое время, как и в любой программе, но последний год сбоев не было и работа стала гораздо быстрее. Надеюсь, продолжат в этом же духе.
В целом:
Медеск достойная платформа. Можем смело рекомендовать коллегам.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
cliniciq medesk pyrus_servicedesk

Развертывание


ClinicIQ Medesk Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ClinicIQ

Medesk

Pyrus Service Desk