ClinicIQ или Denta Pro или Pyrus . Сравнение функционала

ClinicIQ

Сервис с облачным размещением для управления клиникой минимизирует занятость администратора и организовывает время врача, помогает быстро выставить счет и наблюдать финансовые результаты на наглядных графиках.



Denta Pro

Denta Pro - это простая и главное удобная в использовании компьютерная программа для организации учета в стоматологической клинике и контроля ее деятельности на всех уровнях.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

ClinicIQ Denta Pro Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ClinicIQ Denta Pro Pyrus

Цены

ClinicIQ Denta Pro Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • LIGHT  -  30 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • STANDARD  -  60 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • ULTIMATE  -  120 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    ClinicIQ Denta Pro Pyrus
    Удобство
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    Впустую потраченные деньги
    Плюсы:
    Сильных сторон нет
    Минусы:
    Софт сырой, многие функции не работают
    В целом:
    Рассчитывали на ClinicIQ, но она не оправдала нашего доверия, именно поэтому решили отказаться от дальнейшего использования этого продукта. Думаем, что просто впустую потратили свое время и деньги на данный софт. Он сырой, многие функции работают некорректно (в частности, это касается отслеживания финансовых показателей). Без интернета программа вообще не функционирует. Не рекомендуем.
    Denta-Pro очень удобная программа для стоматологических клиник
    Плюсы:
    Все нужные разделы сформированы четко
    Минусы:
    Минусов нет
    В целом:
    СУПЕР
    Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
    Плюсы:
    1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
    Минусы:
    1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
    В целом:
    Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
    cliniciq denta_pro pyrus

    Развертывание


    ClinicIQ Denta Pro Pyrus
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ClinicIQ

    Denta Pro

    Pyrus