Brizo или Ломбардис или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Brizo

Brizo — это CRM с полноценным управленческим учетом. Благодаря тесной интеграции функций CRM c сервисом управленческого учета, вы получаете расширенный функционал для оценки эффективности бизнеса по прибыли, а не по обороту. 



Ломбардис

Современный фронт-офис для автоматизации работы Ломбарда. Программа позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов ломбарда, уйти от рутинных ручных операций, сэкономить время работы сотрудников, избежать ошибок.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Brizo Ломбардис Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Brizo Ломбардис Pyrus Service Desk

Цены

Brizo Ломбардис Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Brizo Ломбардис Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Крутая система, от души рекомендую
Плюсы:
Считает деньги
Минусы:
Не работает с квизами
В целом:
Классная срмка, не встречал раньше чтобы можно было накидать заранее деньги по заказу и понять на что выходишь по деньгам..когда система наполняется данными, хотя бы за пару месяц видно уже не только по сделкам, но и вообще что по ноябрю, что по декабрю - что, сколько, куда.
Простая, удобная и соверемнная программа. Ломбард "Сантус"
Плюсы:
В программе есть интеграционный механизм, который позволяет автоматически передавать все данные из фронт-офиса в программу учета.
Минусы:
Не нашли. Очень довольны программой.
В целом:
Очень удобная программа, которая позволяет быстро и без ошибок работать товароведу.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
brizo_crm lombardis pyrus_servicedesk

Развертывание


Brizo Ломбардис Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Brizo

Ломбардис

Pyrus Service Desk