BlueSales или Pyrus . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение BlueSales ИЛИ Pyrus. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт BlueSales - 4,7 баллов и 33 отзыва. Для сравнения у Pyrus рейтинг на 6% ниже и 5 отзывов. По кол-ву функционала первенство за BlueSales - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у BlueSales нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к BlueSales можно подключить 3 сервисов, а к Pyrus - 21.

BlueSales

CRM система для управления клиентами и заказами в социальной сети Вконтакте. Позволяет легче общаться с клиентами при помощи быстрых фраз.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

BlueSales Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

BlueSales Pyrus

Цены

BlueSales Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

BlueSales Pyrus
Удобство
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Самая удобная CRM-система для онлайн-школ
Плюсы:
Используем быстрые фразы, ботов, автоматизацию продаж по этапам, собираем статистику. Большое преимущество по сравнению с другими CRM-системами - то, что в BlueSales можно максимально удобно подстроить под себя, выстроить любую нужную автоматизацию, алгоритмы работы ботов и тегов.
Минусы:
Работаем с BlueSales уже больше 3 лет в онлайн-школе подготовки к ЕГЭ (https://vk.com/thenewschool_ege), минусов не обнаружено
В целом:
До сих пор даже иногда открываем новые функции, которые помогают отслеживать больше данных, выявлять слабые места и улучшать их. Сейчас уже не представляем своей работы без такой отлаженной системы.
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
bluesales pyrus

Развертывание


BlueSales Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


BlueSales

Pyrus