BloknotApp или LokonCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

BloknotApp

CRM объединяет ведение календаря и расписание сотрудников; клиентскую базу, фото и мед.карту; продажу услуг и товаров; финансовые отчеты и статистику; оплату сертификатами и скидки; склад, зарплаты и предоплата.



LokonCRM

Онлайн сервис для управления салоном красоты ведет клиентскую базу, запись клиентов, детальную статистику по разным направлениям. Доступен SMS центр и другие модули. Система размещена в облаке, устанавливать ПО на ПК не требуется, для работы достаточно иметь подключение к сети.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

BloknotApp LokonCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

BloknotApp LokonCRM Pyrus Service Desk

Цены

BloknotApp LokonCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Стартап  -  30 $ в месяц, до 5 пользователей

  • Базовый  -  50 $ в месяц, до 99 пользователей

  • Профессиональный  -  70 $ в месяц, до 99 пользователей

  • Оценки и отзывы

    BloknotApp LokonCRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    Незаменимый инструмент, не нужно быть в офисе, чтобы следить, как идет рабочий процесс
    Плюсы:
    Функционал программы выполнен на отлично, программа включает в себя все, что нужно для ведения бизнеса. Особенно удобно следить за несколькими салонами. Все собрано в одном месте. База клиентов единая! За это отдельное спасибо
    Минусы:
    все устраивает
    В целом:
    Статистика - это незаменимый инструмент, с помощью этих данных видно как идет рабочий процесс и не нужно для этого быть в офисе все дни напролет.
    Отказались от использования
    Плюсы:
    Если бы были плюсы, продолжили бы пользоваться
    Минусы:
    Мало модулей, отсутствие поддержки со стороны саппорта
    В целом:
    С Lokon CRM не увидели каких-то значимых результатов, поэтому решили отказаться от использования. Считаем, что лучше эти деньги потратим на развитие бизнеса и покупку нового инвентаря. Проблем при использовании этого софта заметили несколько. Первое – это малое количество модулей и отчетов. Второе – при добавлении последующих салонов приходится снова раскошеливаться. И третье – отсутствие поддержки со стороны саппорта, баги мешают пользоваться софтом без нервов.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    bloknotapp lokoncrm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    BloknotApp LokonCRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    BloknotApp

    LokonCRM

    Pyrus Service Desk