Битрикс24 или VirtualPOS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Битрикс24

Крупнейший интранет: CRM и соцсеть компании одновременно. Универсальна: можно организовать службу поддержки, автоматизировать все бизнес-процессы или использовать как личный органайзер. Есть полноценная бесплатная версия.



VirtualPOS

CRM для розничной торговли, интегрированная с ЯндексМаркетом и 1С. Можно организовать кассовое место, создать интернет-витрину, управлять кросс-продажами и акциями. Есть внешнее мобильное приложение для клиентов. Удобна для обычных и интернет-магазинов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Битрикс24 VirtualPOS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Битрикс24 VirtualPOS Pyrus Service Desk

Цены

Битрикс24 VirtualPOS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Проект+ Бесплатно

  • Команда  -  1 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Компания  -  1 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Проект  -  1 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Битрикс24 VirtualPOS Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    Если разобраться, очень удобно!
    Плюсы:
    Воронка улучшилась
    Минусы:
    Надо привыкать
    В целом:
    Если вам важна ваша воронка и если вы хотите понимать, куда деваются лиды, то я, вообще, не понимаю, как вы без битрикса живете. Все видно в отчетах, можно автоматизировать воронку. Но как по мне не все логично в интерфейсе. И названия отчетов не всегда отражают то, что показывают, так что придется почитать инструкции на сайте.
    Ужасный сервис!
    Плюсы:
    нет таких
    Минусы:
    Постоянно случаются сбои (выдает в основном ошибку 502 Bad Gateway), о запланированных технических работах заранее не предупреждают. На выходных с саппортом связаться невозможно! Почему бы не сделать круглосуточную службу поддержки?!! Казалось бы, мелочь, а без этого нормально работать невозможно! Инструментов для работы практически нет – не хватает различных фильтров, развернутой аналитической информации и прочих полезностей.
    В целом:
    Пользоваться им неудобно. Продукт сырой! Нас хватило только недели на 3. Для ресторанного бизнеса VirtualPOS точно не подходи! От ПО отказались и не пожалели ни разу!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    bitrix_24 virtualpos pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Битрикс24 VirtualPOS Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Битрикс24

    VirtualPOS

    Pyrus Service Desk